Вся детская медицина в одном месте
фотография Алексеева Ольга Петровна

Алексеева Ольга Петровна - отзывы пациентов о педиатре

5
- выше на 19% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.23)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Мне нравится клиника и больше всего наш врач Ольга Петровна. Давно уже наблюдаемся у нее, за все время не было ни одного конфликта и нарекания в ее адрес. Ее отличает компетентность, ответственность и внимание к каждой жалобе и просьбе. В случае болезни, она всегда точно ставит диагнозы и аккуратно подбирает препараты, не залечивая ребенка сильнодействующими лекарствами. Всегда отвечает даже на самые глупые вопросы, дает пояснения простым и понятным языком. Я рада, что у нас такой врач, не побоюсь ее порекомендовать другим родителям.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Опытная и очень грамотная. Несколько лет доверяю здоровье своих детей именно Алексеевой и могу точно сказать, что она прекрасный детский детский доктор. Мне нравится её добросовестный и грамотный подход к делу, профессионализм и чуткость. Она не только умеет назначить действенное лечение, но и даст полезные советы, рекомендации. При этом с ребёнком она всегда доброжелательная, вежливая, голос не поднимает. Я довольна её работой, поэтому мы будем и дальше обращаться за помощью к Ольге Николаевне. Спасибо!

Показаны все отзывы

Почему нужно оставлять отзывы о врачах

Невероятно важно оставлять отзывы после посещения врача. Это необходимо и пациентам, и самому специалисту, и руководству клиники. Очевидно, что пациенты не могут в достаточно объективно оценить уровень профессионализма, но на основе отзыва можно сформировать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к своим пациентам. Это крайне важно, потому что верный настрой очень положительно влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Неявно, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут всё очевидно - если слишком много плохих отзывов о докторе, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Также врачу любые отзывы тоже полезны. Даже отрицательные. Если доктор - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются проблемы в общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В таких случаях руководителям очень важно не поздно заметить такого врача и избавиться от него.
Следовательно, мы очень просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень важны всем врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.