Вся детская медицина в одном месте
фотография Антипова Анна Владимировна

Антипова Анна Владимировна - отзывы пациентов о детском стоматологе

5
- выше на 10% чем средняя оценка в городе среди детских стоматологов (4.56)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Свою дочку всегда вожу на приём только к Антиповой. Она стоматолог грамотный, добросовестный и опытный, поэтому лечение зубов для ребёнка — обычная процедура, а не что-то страшное. Она доброжелательная, вежливая, всю работу выполняет качественно. Нам ни разу не приходилось переделывать зубы после этого специалиста. Считаю её одной из лучших во всём городе, поэтому без сомнений рекомендую обращаться к Анне Владимировне. Она прекрасный, чуткий человек и замечательный профессионал своего дела. Спасибо ей за тяжёлый труд!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Мы прочитали отзывы на сайте Prodoctorov и, ориентируясь на рейтинг, решили обратиться к Анне Владимировне. Не пожалели, что обратились именно к ней. Первичная консультация началась в назначенное время. Анна Владимировна хорошо относилась к нам. Она расположила к себе ребенка. Прием прошел в теплой обстановке, с доктором приятно общаться. Лечение нам не потребовалось, так как это молочный зуб и ребенок сейчас не в том возрасте, когда это нужно. Анна Владимировна все объяснила и посоветовала, к кому обратиться и как поступить в нашей ситуации. Условия были комфортными.

Показаны все отзывы

Почему важно писать отзывы о врачах

Чрезвычайно важно писать отзывы после лечения у врача. Это будет полезно и пациентам, и самому доктору, и руководству клиники. Понятно, что пациенты не могут в полностью объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва возможно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к пациентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Неявно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут просто - если слишком много отрицательных отзывов о враче, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Также доктору все отзывы тоже будут полезны. Даже плохие. Если доктор - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются проблемы в общении с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы важны не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В подобных случаях руководителям очень важно своевременно определить подобного врача и исправить ситуацию.
Вот почему, мы настоятельно советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Положительные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.