Вся детская медицина в одном месте
фотография Басурова Анна Владимировна

Басурова Анна Владимировна - отзывы пациентов о детском лоре

3.29
- ниже на 25% чем средняя оценка в городе среди детских лоров (4.4)
Всего отзывов: 7
4
0
3
Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Я не знаю. Может врач Басурова, принимая в платной клинике, относится совсем по-другому к своим пациентам. Но вот в нашей детской поликлинике, в которой она работает, отношение совершенно другое. Врач совершенно безграмотный. Диагноз ребенку поставила неверно. Мы на протяжении 2 месяцев мучились с двухсторонним экссудативным отитом в результате сильного отека в полости носа. К слову сказать, этот диагноз не она поставила, его поставил другой врач, когда мы пришли к нему на прием, он просто ахнул, насколько все было запущенно, и прописанное лечение совершенно не соответствовало назначенному Басуровой. Лечила Басурова нас антибиотиками от отита средней тяжести. Короче говоря, совсем другой диагноз. Я ей говорю, у ребенка нос очень сильно заложен 2 недели, она просто назначает другие капли, которые совершенно не помогают, так для отписки, совершенно не вникая в ситуацию. Хорошо, что мы сменили лечащего врача. Так как в результате неправильного лечения, назначенного Басуровой, состояние ребенка постепенно начало ухудшаться. В результате очень сильного отека в полости носа, стал развиваться экссудативный отит (появилась жидкость в ушах). Одно ушко стало плохо слышать. Этого всего врач Басурова во время осмотра не увидела. К этому врачу больше ни ногой. И никому не советую.

Очень плохо
5 лет и 1 месяц назад

Согласна с плохими отзывами, которые пишут об отношении врача в детской поликлинике 22. Действительно, вечно недовольная, даже если и по записи пришли. Мы уже пришли к ней с диагнозом из платной клиники, в которой нам поставили отит, но на больничном были у педиатра, и она к ней направила. Пришли на прием с высокой температурой, посмотрев наши назначения, швырнула и сказала: "Кто вообще вам это назначил. Уши в норме, и у вас ангина". "Как ангина? - говорю. - К нам "Скорая" 3 часа назад приезжала, горло красное, но про ангину и речи не было". Сразу отправила в больницу. Там нас посмотрела ЛОР, я спрашиваю: "У нас что, ангина?" На что мне ответила: "Какая ангина, у вас отит". И полностью подтвердился диагноз из платной клиники. Как отит не увидела? Ангину рассмотрела. Не знаю как платно, но в нашей поликлинике лучше к ней не попадать, только если медосмотр пройти здоровому ребенку.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Детская поликлиника 22, филиал на Лопатина. Ужасно грубая, после первого обращения осталось плохое впечатление, через год решила опять сводить к ней ребенка. Все осталось на таком же уровне. Недовольное лицо, осмотр для галочки, куча недовольства, что пришли не по записи, а экстренно нужно было, хотя очереди нет к ней вообще. Грозилась не принять нас больше вообще! Это что еще за новости? Все лечение только системный антибиотик, что год назад, что сейчас, ничего нового. Кроме того, не увидела ОТИТ и гайморит, это как вообще? Ну ладно, гайморит, но ОТИТ? Если вдруг еще раз придется идти к ней, то только с жалобой на нее, но уж точно не на прием.

Показаны все отзывы

Зачем важно писать отзывы о врачах

Невероятно важно писать отзывы после приёма у врача. Это полезно и пациентам, и самому специалисту, и руководству клиники. Разумеется, что пациенты не в состоянии в достаточно объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но из отзыва возможно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим пациентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на итоги лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Грубо, но профессионализм врача оценить можно. Тут всё очевидно - если очень много негативных отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Также врачу все отзывы также полезны. Даже плохие. Если врач - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы понять какие у него имеются трудности при работе с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем возможным пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, часто чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В этих случаях руководству очень важно не поздно определить подобного сотрудника и избавиться от него.
Таким образом, мы настоятельно советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень приятны любым врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.