Вся детская медицина в одном месте
фотография Церетян Эмма Вазгеновна

Церетян Эмма Вазгеновна - отзывы пациентов о детском стоматологе

4.89
- выше на 8% чем средняя оценка в городе среди детских стоматологов (4.56)
Всего отзывов: 9
9
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Хорошая клиника, отличный доктор Эмма Вазгеновна, ходим на Гордеевскую, ребенок не плачет даже. Раньше была целая трагедия для неё, теперь идет не боится.

Хорошо
9 лет и 2 месяца назад

Очень приятный доктор Церетян на Гордеевке. Это было наше первое посещение стоматолога - быстро нашла контакт с сыном. И так незаметно для нас... С мультиками, разговорами вылечила нам зубик. Мы почти и не плакали. Спасибо!

Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Перед тем, как записаться к детскому стоматологу, я много, что смотрела и читала все отзывы. В итоге я решила остановить свой выбор на Церетян Эмме Вазгеновне. Я водила к этому специалисту своего маленького ребенка, надо было лечить зубик. Наш прием начался в назначенное время и по продолжительности длился не больше 20 минут. Доктор смогла найти подход к моему ребенку, он не испугался и не плакал. Перед лечением врач осмотрела состояние зубов ребенка и объяснила мне, что будет делать и какие будут ощущения, доктор подготовила ребенка к процедуре. Я думаю, что Эмма Вазгеновна очень спокойная и доброжелательная. Она ответила на все мои вопросы очень грамотно и дала рекомендации. В дальнейшем при необходимости, мы бы могли еще раз обратиться к этому специалисту. Я буду рекомендовать доктора Церетян своим знакомым и близким, если понадобится.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Показаны все отзывы

Зачем важно писать отзывы о врачах

Важно писать отзывы после приёма у врача. Это пригодится и пациентам, и самому специалисту, и руководству клиники. Очевидно, что пациенты не способны в абсолютно объективно оценить уровень квалификации, но на основе отзыва можно сформировать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение врача к его пациентам. Это чрезвычайно важно, потому что верный настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Примерно, но профессионализм врача понять можно. Очевидно - если уж слишком много плохих отзывов о докторе, то можно полагать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Также доктору любые отзывы также пригодятся. Даже плохие. Если доктор - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него имеются трудности при работе с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В таких сутиациях руководителям очень важно своевременно определить этого сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы очень советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте все отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы крайне приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.