Вся детская медицина в одном месте
фотография Чуманова Татьяна Юрьевна

Чуманова Татьяна Юрьевна - отзывы пациентов о детском лоре

4.63
- выше на 6% чем средняя оценка в городе среди детских лоров (4.4)
Всего отзывов: 8
7
1
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Татьяна Юрьевна профессионально относится к своим пациентам. Она пунктуальная, что самое главное, и общительная. Я обращался к ней впервые. Она сделала осмотр и на его основании правильно поставила диагноз. Провела мне необходимое лечение, которое помогло. Советую.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Первичный прием у доктора прошел хорошо. Считаю, что хоть она и молодая, но вполне профессиональна. Только нужно немного больше опыта. Она очень внимательно провела осмотр моему ребенку и хорошо меня проконсультировала. Также назначила лечение. Если понадобится, то снова к ней обратимся.

Хорошо
7 лет и 2 месяца назад

Чуманова Татьяна Юрьевна вполне хорошо провела прием. Она вежливая и внимательная. На прием уделила достаточно времени и на мой взгляд провела достаточно подробную консультацию и хорошо осмотрела. Рекомендации по лечению получены. В целом приемом остались довольны.

Нормально
7 лет и 2 месяца назад

У ребенка была температура и нам нужно было скорейшее, грамотное обследование, заключение и лечение. Обратились в платную клинику. Но, не получили, чего ожидали. Точный диагноз врач не смогла поставить. Да, увидела воспаление, но от куда оно не определила. У меня были подозрения на гайморит, ну она говорит ну может и гайморит. После приема еще день болели с температурой и обратились к другому врачу. Услышали точный диагноз, совершенно не рядом с гайморитом. Вывод: зря потраченные деньги, нужной помощи у врача мы не получили, приемом недовольны, профессионал никакой. Это мое мнение.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Отзыв о враче Чумановой Т. Ю. (Нижний Новгород). Были на приёме с ребёнком 14.09.2017. Приём был совмещен с эндоскопией носоглотки. Врач располагает к себе. Доброжелательна, вежлива. Внимательно отнеслась к проблеме, подробно расспросила все. Ответила на все интересующие меня вопросы в полном объёме. Несмотря на неприятную процедуру, у ребёнка абсолютно не осталось негативного отношения к врачам. Совершенно довольны оказанными услугами.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Татьяна Юрьевна очень внимательно и деликатно относится к своим пациентам. Я очень довольна результатами операции и лечения. Благодарю от всего сердца!

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Очень приятный в общении врач.

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Случайно попала к этому врачу и осталась очень довольна. Теперь дочку вожу к ней на Гагарина, хотя нам ближе на Ошарскую, но из-за доктора ездим на Гагарина. Очень внимательная, добрая и вежливая девушка. Дочка ее не боится и лечение назначает всегда очень адекватное. А не чуть что и сразу антибиотики, как остальные врачи.

Показаны все отзывы

Для чего важно оставлять отзывы о врачах

Важно оставлять отзывы после посещения врача. Это нужно и пациентам, и самому специалисту, и руководству медучреждения. Очевидно, что пациенты не способны в полностью объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но на основе отзыва возможно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим пациентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Косвенно, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут просто - если слишком много плохих отзывов о враче, то можно подозревать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. К тому же доктору любые отзывы тоже полезны. Даже негативные. Если врач - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него есть проблемы при работе с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы важны не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он демонстрирует. В подобных случаях руководству очень важно вовремя выявить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Вот почему, мы настоятельно просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.