Вся детская медицина в одном месте
фотография Даниличева Наталья Львовна

Даниличева Наталья Львовна - отзывы пациентов о педиатре

5
- выше на 19% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.23)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Наталья Львовна прекрасный педиатр, поэтому за помощью мы обращаемся только к ней! Она много времени уделяет ребёнку, проводит осмотр не только по жалобам, но и в общем: измеряет рост, вест, ничего не упускает. Лечение она подбирает грамотное, никаких тяжёлых антибиотиков, даёт понятные советы и рекомендации, которые действительно помогают ребёнку скорее выздороветь. Я не сомневаюсь, что она очень хороший специалист, ведь она уже не один раз помогала сыну. Большое спасибо Даниличевой за её тяжёлый труд!

Показаны все отзывы

Для чего нужно оставлять отзывы о врачах

Очень важно писать отзывы после посещения врача. Это необходимо и пациентам, и самому врачу, и руководству клиники. Разумеется, что пациенты не могут в полностью объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву возможно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к пациентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на итоги лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Косвенно, но профессионализм доктора оценить можно. Тут всё просто - если уж слишком много негативных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Самому врачу любые отзывы тоже пригодятся. В том числе плохие. Если врач - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются трудности в общении с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы необходимы не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к пациентам, часто чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В этих случаях руководителям очень важно не поздно определить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень важны любым врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.