Вся детская медицина в одном месте
фотография Ермоленко Марианна Сергеевна

Ермоленко Марианна Сергеевна - отзывы пациентов о детском лоре

5
- выше на 14% чем средняя оценка в городе среди детских лоров (4.4)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Моя дочка уже достаточно взрослая, но долгое время не говорила мне, что у неё болят уши. Дошло до такого состояния, что она стала плакать ночью. Конечно, на следующее утро я отвела её к врачу и мы попали на приём к Ермоленко. Специалист внимательная, чуткая и всегда готова помочь. При этом она хорошо отнеслась к моей дочери, была вежливой и при осмотре старалась не доставлять боли. Диагноз она поставила понятный, дала ясные рекомендации по лечению и прописала необходимые лекарства. Я думала, что с такой проблемой придётся справляться ещё долго, но нам повезло. Спасибо Марианне Сергеевне за её работу и отличный результат!

Показаны все отзывы

Почему важно оставлять отзывы о врачах

Крайне важно писать отзывы после приёма у врача. Это полезно и пациентам, и самому врачу, и руководству медицинской клиники. Разумеется, что пациенты не в состоянии в достаточно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва возможно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение врача к пациентам. Это очень важно, потому что хороший настрой очень позитивно влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Неявно, но профессионализм доктора понять можно. Тут всё очевидно - если очень много негативных отзывов о докторе, то есть подозрения, что с квалификацией у врача есть проблемы.
  3. И доктору все отзывы тоже пригодятся. Даже негативные. Если доктор - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются проблемы при общении с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы важны не меньше чем потенциальным пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В такого ряда случаях руководителю очень важно своевременно выявить такого сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы очень рекомендуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Положительные отзывы крайне важны всем врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.