Вся детская медицина в одном месте
фотография Ершова Татьяна Александровна

Ершова Татьяна Александровна - отзывы пациентов о педиатре

2.2
- ниже на 47% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.23)
Всего отзывов: 10
3
0
7
Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Ужасный врач. Переехали из другого района, и я в шоке от сегодняшнего врача. Постоянно: "Быстрее, мне некогда", ребенка осматривает в тамбуре. Что при этом свете можно разглядеть в горле?! На приеме разговаривает с другими врачами, а не ведет осмотр больного. На замечание по этому поводу говорит: "Вас здесь никто облизывать не будет". Не надо облизывать, надо по-человечески относиться к больному, не хочешь - вали из поликлиники. Буду писать жалобу, пусть проверяют ее.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Очень опытный, квалифицированный специалист. Внимательна к детям, доступно объясняет родителям. Всегда готова прийти на помощь.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Я очень недовольна, возмущена и разочарована работой нашего врача-педиатра Ершовой Т.А. в детской поликлинике №5. Неграмотный, невнимательный, полностью безответственный, грубый сотрудник детской поликлиники. Постоянно снимает с себя всю ответственность и просто выписывает всем направление в стационар. Очень грубо и высокомерно разговаривает, а именно кричит на медсестру, причем неважно, участковая это медсестра или кто-то ее заменяет. При любом верном замечании к ней со стороны медсестры, она требует: "Закройте рот; вас не спрашивают; ваше дело бумажки писать" и т.д., и ее не смущает, что присутствуют мамочка с ребенком. Постоянно подглядывает в "шпаргалки" под стеклом на столе в кабинете и при вопросе вне кабинета, что входит в вакцину "Инфанрикс Гекса", она даже не смогла ответить, сказав: "Ой, я даже так и не знаю, мне надо там, в кабинете под стеклом у себя посмотреть". И это малость всего, что можно сказать про нее, если бы она не создала мне очередную проблему и головную боль. У нас отказ от прививок (на это есть серьезная причина). Сейчас мы готовимся в ясли, и когда все документы (медкарта) были подготовлены и отданы на подпись, нам не подписали, ссылаясь на то, что нет консультации фтизиатра при причине отсутствия прививки Манту. Оказывается, Ершова не сочла нужным дать это направление нам, тем более заблаговременно, пока писала эту медкарту. Очереди огромные, принимает долго, можно простоять два часа в очереди в 4 человека, толку от нее нет, только ходишь и мотаешь нервы.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Вела как педиатр меня, теперь ребенка. В более молодом возрасте не отличалась, как бы этого мягче... Ну, понятно. А теперь уже и здоровье не то. После осмотра ребенка в полтора месяца (вот не в месяц) желание ходить улетучилось. Были у доктора со стажем чуть меньше, тоже в возрасте! Небо и земля. Чуть что назначает антибиотики (чуть ли не новорожденным), смотреть толком не смотрит. Неврологию просмотрела (как и невролог участковый).

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Может, она и старается, но уже пора отдыхать. Отправила после плохих анализов мочи (как выяснилось, неправильно отбирали пробу) на дневной стационар в 25 больницу со словами: "Это не инфекционка, не бойтесь!". В стационаре лежали в итоге одни "пневмонии" и "вирусняки". Итог нулевой. Кололи антибиотик - диагноза нет. Выписали. За неделю температура у ребёнка скачет от 37 до 39. Кашля, горла, насморка нет. После назначенных и сданных анализов диагноз не поставила. Опять сходу назначает антибиотики (ребёнку нет года). На вопрос, "от чего" будем пить, ответа нет. Приём очень долго ведёт. В общем, у меня есть сомнения в её профпригодности.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Уже не первый раз приходится обращаться к врачу Ершовой (20 кабинет). Лечение вообще не назначает. Только спросила у ребенка, начал ли он чем-нибудь лечиться и предложила, как поправится, прийти за справкой для школы. Даже горло не посмотрела, а у ребенка ангина. И так уже не первый раз. Что это за врач с таким отношением к работе, ведь она все-таки с детьми работает!

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Просто крайне не согласен с предыдущими авторами. Женщина уже в годах, но самое главное, что в семье болели гриппом два ребёнка и родители, и была вызвана скорая. А на следующий день участковым педиатром Ершовой при осмотре ребёнка было предложено прослушать родителей (2-3 мин). Отказала в этом, сославшись, что у неё нет времени на это, хотя у него была такая же температура +38,9. Можно сказать, что это семейная эпидемия переходящая в школу, на работу, в магазин, метро... А на вопрос о клятве Гиппократа и о помощи любому человеку, ответила, что у неё нет времени, хотя выписывала рецепт повторный с тем, что выписала "скорая" в течении ещё минут 15-ти. Мне бы очень хотелось у вас узнать, где эта грань, определяющая зарплату врачу и тот моральный его долг, который он должен сделать, осознанно придя в эту профессию. Есть ещё один термин "перегорел на работе"... Может вам надо более тщательно обратить внимание на ваш персонал?

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Полностью согласна с предыдущим оратором. Очень внимательная и доброжелательная женщина, всегда старается помочь. Все вопросы решает быстро и продуктивно. Очень понравилась! Всем рекомендую!

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Хороший педиатр. Несколько раз обращались к ней за помощью и всем довольны. Доктор внимательная, чуткая и профессиональная. К делу относится добросовестно и действительно помогает мне вылечить малыша. Пусть болеем мы редко, но с назначениями Татьяны Александровны довольно быстро справляемся с болезнью. Я считаю её очень хорошим специалистом и всем рекомендую смело приходить к ней на приём. От себя хочу сказать спасибо за добросовестность и грамотный подход к делу, а также хорошее отношение к детям.

Показаны все отзывы

Почему важно оставлять отзывы о врачах

Невероятно важно писать отзывы после приёма у врача. Это необходимо и пациентам, и самому специалисту, и руководству медицинской клиники. Очевидно, что пациенты не могут в полностью объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва возможно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к пациентам. Это крайне важно, потому что правильный настрой очень хорошо влияет на итоги лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Примерно, но профессионализм врача понять можно. Очевидно - если уж очень много отрицательных отзывов о докторе, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Самому доктору все отзывы также полезны. Даже плохие. Если доктор - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются сложности в общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к своим пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В этих случаях руководству очень важно не поздно заметить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Поэтому, мы настоятельно советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Положительные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.