Вся детская медицина в одном месте
фотография Гапшина Галина Николаевна

Гапшина Галина Николаевна - отзывы пациентов о детском лоре

4.33
- ниже на 1% чем средняя оценка в городе среди детских лоров (4.4)
Всего отзывов: 6
5
0
1
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Никаких претензий к доктору у меня нет. Я сама врач и могу сказать, что Гапшина Галина Николаевна меня нисколько не разочаровала. Я пришла к ней с ребенком, т.к. у него был отит и доктор назначила свое лечение. Могу сказать, что сейчас все идет по плану, соблюдаем все ее рекомендации по лечению и, вскоре, снова к ней придем.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Очень все понравилось на приеме: и общение, и как доктор все рассказала и объяснила. Галина Николаевна провела полный осмотр ребенка. Она с ним пошутила, он даже посмеялся. Сыну 3 годика, отношение к нему было отличное. Все было сделано аккуратно. В следующий раз мы снова придем к этому доктору.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Галина Николаевна оставила о себе хорошее впечатление, поэтому мы записались именно к ней, когда у моего сына начались проблемы. Она смогла понять причину, объяснила мне ситуацию, а после этого назначила активное лечение, которое подробно объяснила мне. Очень рада, что доверилась такому опытному профессионалу, ведь её предписания оказались очень полезными для ребёнка. Большое ей спасибо за труды, за неравнодушное отношение и профессионализм. Будем обращаться снова к такому квалифицированному и грамотному ЛОРу Гапшиной.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Лучше ЛОР-врача я не встречала. Всегда все отлично и на высшем уровне. Ходим в 39 поликлинику. И только к ней.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Показаны все отзывы

Почему нужно оставлять отзывы о врачах

Чрезвычайно важно оставлять отзывы после приёма у врача. Это будет полезно и пациентам, и самому специалисту, и руководству клиники. Разумеется, что пациенты не способны в полностью объективно оценить уровень квалификации, но на основе отзыва можно сделать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение доктора к его пациентам. Это очень важно, так как верный настрой очень позитивно влияет на итоги лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Грубо, но профессионализм специалиста понять можно. Всё просто - если уж слишком много негативных отзывов о враче, то можно подозревать, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. Вдобавок врачу любые отзывы тоже полезны. Даже негативные. Если врач - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются трудности в работе с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы необходимы не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В этих случаях руководителям очень важно своевременно заметить такого врача и принять меры.
Вот почему, мы настоятельно советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.