Вся детская медицина в одном месте
фотография Гайдученко Оксана Анатольевна

Гайдученко Оксана Анатольевна - отзывы пациентов о детском стоматологе

3.17
- ниже на 30% чем средняя оценка в городе среди детских стоматологов (4.56)
Всего отзывов: 6
3
0
3
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Никому не рекомендую лечиться у этого доктора. Безответственно и непрофессионально относится к работе и пациенту, ничего не объясняет, хамит и ведет себя очень высокомерно. Лечила мне зуб больше недели, неаккуратно, больно, в общем, кое-как. Сколько людей жалуется на этого доктора, и до сих пор она в этой клинике, и всегда ни в чем не виновата... Ужас.

Очень плохо
5 лет и 1 месяц назад

Посещение оставило крайне негативные впечатления. Доктор вела себя высокомерно, хамила. Лечение было очень болезненным, несмотря на двойное обезболивание. Также навязывались услуги, в которых пациент в данный момент не нуждался. В итоге зуб прекрасно вылечили в другой клинике. Большая просьба руководству обратить внимание на работу этого доктора.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Прекрасный доктор! Вылечила у нее все свои зубы. Очень внимательный специалист, который ответит на все ваши вопросы, у нее очень легкая рука. Кстати, это единственный доктор за всю мою жизнь, которого я не боялась. Вот настолько она умеет расположить и внушить доверие. Что касается моих зубов - все прекрасно, работа выполнена ювелирно, после анестезии ничего не болело, не ныло и не беспокоило (по сей день не беспокоит). Я и мой муж все вылечили именно у Оксаны Анатольевны, и мы очень довольны.

Плохо
7 лет и 2 месяца назад

Посещение оставило только неприятные впечатления. В итоге, ушел лечиться к другому доктору.

Показаны все отзывы

Зачем нужно оставлять отзывы о врачах

Крайне важно писать отзывы после лечения у врача. Это пригодится и пациентам, и самому врачу, и руководству клиники. Очевидно, что пациенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва можно сформировать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение специалиста к пациентам. Это очень важно, потому что хороший настрой очень положительно влияет на итоги лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Грубо, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много негативных отзывов о докторе, то можно подозревать, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. К тому же доктору любые отзывы также полезны. Даже негативные. Если врач - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются сложности в общении с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы нужны не меньше чем потенциальным пациентам. Если клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он демонстрирует. В этих случаях руководителям очень важно вовремя выявить подобного врача и принять меры.
Вот почему, мы очень советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы очень приятны всем врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.