Вся детская медицина в одном месте
фотография Года Яна Константиновна

Года Яна Константиновна - отзывы пациентов о детском лоре

5
- выше на 14% чем средняя оценка в городе среди детских лоров (4.4)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Выражаю огромную благодарность за отношение на приеме и определении диагноза. Лечение оказалось продуктивным. Ребёнок кашлял на протяжении месяца, педиатры не могли к установить причину. Данный врач установила причину и помогла поставить диагноз. Результаты анализов, которые назначила Года Я.К. выявили аллергию. Огромное спасибо!

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Яна Константиновна очень помогла моему сыну, когда я никак не могла вылечить ему больное горло. Врач была к нему добра, внимательна, осмотрела тщательно. Анализы мы смогли пройти довольно быстро, а доктор подобрала лечение очень грамотное, эффективное, при этом не вредное для ребёнка. Выздоровел малыш довольно быстро, поэтому нет сомнений в том, что доктор квалифицированная и профессиональная, ведь смогла подобрать хорошие назначения. Большое спасибо Годе за компетентность и хорошее отношение к свои маленьким пациентам.

Показаны все отзывы

Для чего важно оставлять отзывы о врачах

Важно писать отзывы после посещения врача. Это необходимо и пациентам, и самому специалисту, и руководству клиники. Разумеется, что пациенты не способны в абсолютно объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву можно сделать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к своим пациентам. Это чрезвычайно важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на итоги лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Грубо, но профессионализм специалиста понять можно. Тут просто - если уж слишком много негативных отзывов о враче, то есть подозрения, что с квалификацией у врача есть проблемы.
  3. Также врачу любые отзывы также полезны. Даже плохие. Если доктор - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы определить какие у него есть сложности в общении с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы важны не меньше чем возможным пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, как правило чем агрессивнее человек, тем ниже квалификацию он демонстрирует. В таких случаях руководству очень важно вовремя определить такого сотрудника и принять меры.
Следовательно, мы очень рекомендуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом оставляйте все отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень приятны всем врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.