Вся детская медицина в одном месте
фотография Горданова Ольга Юрьевна

Горданова Ольга Юрьевна - отзывы пациентов о детском аллергологе

3.5
- ниже на 23% чем средняя оценка в городе среди детских аллергологов (4.57)
Всего отзывов: 4
2
1
1
Нормально
8 лет и 2 месяца назад

Нормальный вроде доктор. Про аллергию много знает, на приеме очень подробно мне рассказывала, что, как и от чего, довольно познавательно было. Я тоже только начинаю лечение, так что конкретно что-то сказать сложно, было бы здорово, если бы кто-то именно о результатах лечения высказался, успешно или нет. Я сначала думала знакомых расспросить про аллерголога, но никто не обращался, пришлось самой искать, надеюсь, что с выбором не ошиблась. Будем лечиться.

Хорошо
9 лет и 2 месяца назад

По совету знакомой обратилась со своей проблемой к Ольге Юрьевне. Первое впечатление положительное, врач задала вопросы, взяла пробы, была довольно внимательна и вежлива. Сейчас прохожу обследования, надеюсь, что доктор выяснит причину моего недуга и поможет от него избавиться. Пока что плохого ничего не могу сказать, посмотрим на результаты.

Плохо
6 лет и 1 месяц назад

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Отличный врач. Пришла к ней из районной поликлиники. Оказалось, там мне поставили неправильный диагноз. Лечили бронхит, оказалось фаринготрахеит. Плюс кашель, вообще, из-за проблем с ЖКТ. Назначила адекватное лечение. Выслушала все мои бредовые жалобы, ответила на все глупые вопросы.

Показаны все отзывы

Для чего нужно оставлять отзывы о врачах

Особенно важно писать отзывы после посещения врача. Это нужно и пациентам, и самому специалисту, и руководству медицинской клиники. Понятно, что пациенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень квалификации, но на основе отзыва возможно сделать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к его пациентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Косвенно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут просто - если слишком много негативных отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. К тому же доктору все отзывы тоже полезны. Даже отрицательные. Если доктор - адекватный человек и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него встречаются трудности в работе с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В подобных случаях руководителям крайне важно не поздно заметить такого врача и избавиться от него.
Следовательно, мы очень просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.