Вся детская медицина в одном месте
фотография Горячева Елена Геннадьевна

Горячева Елена Геннадьевна - отзывы пациентов о детском кардиологе

5
- выше на 5% чем средняя оценка в городе среди детских кардиологов (4.8)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Елена Геннадьевна проводила обследования для моего ребёнка, которому поставили диагноз порок сердца. Конечно, я решила всё это перепроверить и рада, что мы оказались у такого опытного, грамотного специалиста. Горячева смогла дать мне ответы на все вопросы, была вежливой и внимательной, а главное — смогла исправить диагноз и понятно мне объяснить ситуацию. Лечение проходило не очень долго, было результативным, поэтому я хочу поблагодарить прекрасного доктора за её труд и компететнность. Спасибо!

Показаны все отзывы

Почему важно писать отзывы о врачах

Важно писать отзывы после лечения у врача. Это нужно и пациентам, и самому специалисту, и руководству медицинской клиники. Понятно, что пациенты не способны в полностью объективно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение врача к пациентам. Это очень важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Грубо, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё просто - если уж слишком много негативных отзывов о докторе, то есть основания пологать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Вдобавок доктору любые отзывы тоже пригодятся. Даже негативные. Если врач - адекватный человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него есть сложности при общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем возможным пациентам. Если клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, часто чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В подобных случаях руководителям крайне важно своевременно определить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы настоятельно советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Положительные отзывы крайне важны любым докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.