Вся детская медицина в одном месте
фотография Гостева Ирина Александровна

Гостева Ирина Александровна - отзывы пациентов о педиатре

5
- выше на 19% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.23)
Всего отзывов: 5
5
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Замечательный врач! В том году болели часто, врач всегда приезжала на вызов. На все вопросы отвечает, всегда вежлива и внимательна к ребенку. После посещения 3 платных врачей и их неправильных диагнозов, назначила нам адекватное лечение, которое действительно стало помогать. Очень рада, что в поликлинике есть такой отзывчивый врач, что в наше время большая редкость!

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Мне тоже врач понравилась. Мы не с ее участка. Приходила к нам в праздники на вызов, т. к. была дежурной. Тем не менее была очень доброй и внимательной к ребенку, ответила на все мои вопросы, назначила лечение с учетом того, что есть в аптечке, объяснила действие и подбор препаратов.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Нам очень нравится! Всегда ответит на все вопросы! Очень щепетлива к малышу! Все подробно объяснит, расскажет и покажет! И да, приезжала в халате и снимала обувь! Первое впечатление оооочень приятная!

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Хороший врач. Специально к ней на участок перевелась. Её мне подруга порекомендовала. Я не ошиблась с выбором.

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Нашей семье очень нравится. Всегда приветлива, хорошо лечит. А ещё на вызов на дом приходит в халате и снимает обувь. Я была очень удивлена, когда она к нам пришла. Поздоровалась, сняла обувь, да ещё и в халате была. Я была шокирована. А так все педиатры должны делать? Если это только наш врач делает, тогда честь ей и похвала. Лечение адекватное.

Показаны все отзывы

Для чего нужно писать отзывы о врачах

Невероятно важно оставлять отзывы после приёма у врача. Это нужно и пациентам, и самому врачу, и руководству клиники. Понятно, что пациенты не способны в полной мере объективно оценить уровень профессионализма, но на основе отзыва можно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к пациентам. Это крайне важно, потому что верный настрой очень позитивно влияет на итоги лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Примерно, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут просто - если уж очень много отрицательных отзывов о докторе, то есть подозрения, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. И врачу все отзывы также пригодятся. Даже плохие. Если врач - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются сложности в работе с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы необходимы не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В такого ряда случаях руководству очень важно вовремя заметить подобного сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы крайне приятны любым докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.