Вся детская медицина в одном месте
фотография Хохлова Мария Александровна

Хохлова Мария Александровна - отзывы пациентов о детском лоре

5
- выше на 14% чем средняя оценка в городе среди детских лоров (4.4)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Очень любим этого доктора, к ребенку сразу нашла подход, внимательна, лишнего не назначает, все объясняет подробно. В прошлый раз и мужа вылечила с синуситом. Мы очень рады, что нашли такого врача!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Обращались с годовалым ребенком. Лечение помогло. Спасибо! Будем обращаться ещё! Главное, ребенок не испугался и не заплакал.

Показаны все отзывы

Для чего важно писать отзывы о врачах

Исключительно важно писать отзывы после приёма у врача. Это будет полезно и пациентам, и самому доктору, и руководству клиники. Разумеется, что пациенты не способны в абсолютно объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение врача к его пациентам. Это очень важно, потому что правильный настрой очень хорошо влияет на итоги лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Приблизительно, но профессионализм врача оценить можно. Всё просто - если уж слишком много отрицательных отзывов о докторе, то можно подозревать, что с квалификацией у врача есть проблемы.
  3. К тому же врачу все отзывы также пригодятся. Даже отрицательные. Если врач - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются проблемы при работе с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы важны не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В таких случаях руководителям очень важно вовремя заметить этого сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень рекомендуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом оставляйте все отзывы, не только негативные. Положительные отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от их пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.