Вся детская медицина в одном месте
фотография Игошина Юлия Николаевна

Игошина Юлия Николаевна - отзывы пациентов о детском стоматологе

5
- выше на 10% чем средняя оценка в городе среди детских стоматологов (4.56)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

В руки этого специалиста доверяла свою дочку. Юлия Николаевна показала себя очень профессиональной, чуткой и умелой. Сначала расположила к себе ребёнка, а уже после этого стала говорить о лечении. Нужно было вылечить два зубика и стоматолог справилась со всем всего за один приём. Работа проведена качественно и грамотно, ведь всё до сих пор в порядке, а что самое главное — доктор не доставила боли моей дочери, поэтому она совсем не боится приходить к стоматологу. Большое спасибо Игошиной за её квалифицированную работу.

Показаны все отзывы

Почему важно оставлять отзывы о врачах

Крайне важно писать отзывы после визита к врачу. Это пригодится и пациентам, и самому врачу, и руководству клиники. Очевидно, что пациенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву возможно сделать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение специалиста к пациентам. Это чрезвычайно важно, потому что хороший настрой очень положительно влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор наводить страх.
  2. Косвенно, но профессионализм врача понять можно. Всё просто - если уж слишком много плохих отзывов о докторе, то есть основания пологать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Также врачу любые отзывы также будут полезны. Даже плохие. Если доктор - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него есть проблемы при работе с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы важны не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В такого ряда случаях руководителям крайне важно вовремя определить подобного сотрудника и принять меры.
Таким образом, мы очень советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.