Вся детская медицина в одном месте
фотография Кадина Елена Владимировна

Кадина Елена Владимировна - отзывы пациентов о детском аллергологе и педиатре

4.79
- выше на 5% чем средняя оценка в городе среди детских аллергологов (4.57)
- выше на 14% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.23)
Всего отзывов: 14
13
1
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Огромное спасибо Кадиной Елене Владимировне за правильное и грамотно назначенное лечение для нашей дочки. Врач-нефролог, которая осмотрела нас позже, не внесла никаких корректив в её назначения. Очень внимательный доктор и неравнодушный человек! Попав к такому специалисту понимаешь, что здоровье твоего ребёнка в надёжных руках. Очень рада, что мы нашли своего врача.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Нам нравится наблюдаться у Елены Владимировны. Дочка ее очень любит, не боится ходить к доктору, когда этого требует ситуация. Когда пришли к ней первый раз, я была поражена заботой и вниманием, которое было проявлено в нашем отношении, видно, что человек работает с душой и свои обязанности выполняет на совесть. Никогда не назначает того, что не надо, никогда не замалчивает важную информацию, открыта для общения, обязательно в деталях объясняет диагноз и все этапы лечения. С таким врачом я спокойна на здоровье своего ребенка. Низкий ей поклон и крепкого здоровья.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

У моего сына был сильный кашель, ничего не помогало, что принимали в таких случаях раньше. Он у меня сильно простудился, а вовремя к врачам мы не обратились. Педиатр наша участковая в поликлинике была как раз в отпуске. Поэтому я решила найти другого врача, обратились к Кадиной Е. В. Мне с первого нашего общения доктор очень понравилась. Впечатлил ее уровень профессионализма, как она понятно и полноценно всё объясняет, не торопится поскорее завершить прием. Внимательно осмотрела моего ребенка, выписала нам направления, какие анализы на всякий случай сдать, прописала нужные таблетки и сиропы. Доктору — большое спасибо! Вылечились в этот раз быстро и температура снизилась уже на второй день, как начали принимать все лекарства. Будем обращаться теперь при случае к этому педиатру, она у меня вызывает полное доверие.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Хорошо
6 лет и 1 месяц назад

Мне понравилось, что прием длился долго, не десять минут. Врач все записывала, внимательно слушала. Помогла с проблемой, даже не совсем с той, с которой обратились. Не понравилось то, что аллергия не прошла полностью от назначенного лечения. Также минусом является высокий ценник.

Нормально
7 лет и 2 месяца назад

Ничего особенного, заботы и внимания к ребенку не увидела вовсе, наоборот, раздраженность. Но все мы люди...

Показаны все отзывы

Почему важно писать отзывы о врачах

Важно оставлять отзывы после лечения у врача. Это полезно и пациентам, и самому доктору, и руководству медицинской клиники. Понятно, что пациенты не могут в полностью объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва можно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение врача к пациентам. Это чрезвычайно важно, потому что правильный настрой очень положительно влияет на результаты лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор наводить страх.
  2. Грубо, но профессионализм доктора оценить можно. Очевидно - если слишком много плохих отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у врача есть проблемы.
  3. Самому доктору все отзывы тоже полезны. В том числе плохие. Если врач - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него имеются проблемы в общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем возможным пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, часто чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В таких случаях руководителю очень важно не поздно заметить такого врача и избавиться от него.
Вот почему, мы настоятельно рекомендуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Положительные отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.