Вся детская медицина в одном месте
фотография Карпова Марина Валентиновна

Карпова Марина Валентиновна - отзывы пациентов о педиатре

5
- выше на 19% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.23)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Обслуживаемся в клинике уже достаточно давно. Недавно ребенок очень сильно переболел гриппом. Спасибо нашему любимому педиатру - Карповой Марине Валентиновне - за то, что в любой серьезной ситуации она всегда рядом, и не только назначает грамотное лечение, но и переживает за ребенка, практически, как мама. Не променяем ее ни какого другого доктора!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Показаны все отзывы

Почему важно оставлять отзывы о врачах

Особенно важно писать отзывы после посещения врача. Это нужно и пациентам, и самому специалисту, и руководству медучреждения. Разумеется, что пациенты не способны в абсолютно объективно оценить уровень квалификации, но на основе отзыва возможно сделать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение специалиста к его пациентам. Это крайне важно, потому что правильный настрой очень положительно влияет на итоги лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Примерно, но профессионализм специалиста понять можно. Очевидно - если уж очень много отрицательных отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. Также доктору любые отзывы также будут полезны. Даже негативные. Если доктор - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него встречаются трудности в работе с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В подобных сутиациях руководству очень важно не поздно заметить такого сотрудника и принять меры.
Вот почему, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень приятны любым врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.