Вся детская медицина в одном месте
фотография Комарова Олеся Сергеевна

Комарова Олеся Сергеевна - отзывы пациентов о детском лоре

3.67
- ниже на 16% чем средняя оценка в городе среди детских лоров (4.4)
Всего отзывов: 3
2
0
1
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Хочу выразить благодарность доктору. Она мне сделала крио миндалин, и я забыл о боли в горле и частых обострениях!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Замечательный врач, все хорошо и подробно объясняет, лечение всегда с положительным эффектом! У меня тройня, наблюдаемся и лечимся всей семьей у Комаровой уже 3-й год! Всем советую!

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Были на приеме с маленьким годовалым ребёнком, поставила диагноз: назофарингит и рекомендовала помимо лечения промывать нос. В результате на 3 день после выполнения рекомендаций Комаровой ребёнка отвезли на скорой в 1 областную и поставили острый отит, причиной назвали неправильное лечение.

Показаны все отзывы

Зачем нужно писать отзывы о врачах

Чрезвычайно важно писать отзывы после лечения у врача. Это пригодится и пациентам, и самому врачу, и руководству клиники. Очевидно, что пациенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение доктора к пациентам. Это очень важно, потому что хороший настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Косвенно, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут всё очевидно - если уж очень много негативных отзывов о враче, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Также доктору любые отзывы тоже пригодятся. Даже отрицательные. Если врач - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются проблемы при работе с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим пациентам. Если клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В такого ряда случаях руководству крайне важно не поздно определить этого сотрудника и исправить ситуацию.
Таким образом, мы настоятельно советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Положительные отзывы очень приятны всем врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.