Вся детская медицина в одном месте
фотография Кондратенко Лариса Георгиевна

Кондратенко Лариса Георгиевна - отзывы пациентов о детском эндокринологе

5
- выше на 17% чем средняя оценка в городе среди детских эндокринологов (4.31)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Долгое время я водила сына к эндокринологу, который всё не мог наладить его здоровье, а потом нам посоветовали специалиста Кондратенко. Когда мы перешли под её крыло, дело пошло на лад и ребёнку стало лучше. Всё это благодаря трудам Ларисы Георгиевны. Она с ответственностью и серьёзностью подошла к делу, назначала хорошее лечение, вот и был отличный результат. Она полностью вылечила моего сыночка, поэтому я уверена, что она замечательный доктор.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Кондратенко Лариса Георгиевна - замечательный врач! Профессионал своего дела, прекрасный человек, добрый, отзывчивый! Наблюдалась у нее, когда еще была подростком, в детской областной больнице.

Показаны все отзывы

Зачем нужно оставлять отзывы о врачах

Невероятно важно писать отзывы после посещения врача. Это необходимо и пациентам, и самому врачу, и руководству клиники. Разумеется, что пациенты не могут в полностью объективно оценить уровень квалификации, но на основе отзыва возможно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим пациентам. Это крайне важно, потому что правильный настрой очень положительно влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Примерно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё просто - если уж очень много отрицательных отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Также врачу все отзывы тоже пригодятся. Даже плохие. Если доктор - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются проблемы при общении с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы необходимы не меньше чем возможным пациентам. Если клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В таких случаях руководителям крайне важно вовремя заметить подобного врача и исправить ситуацию.
Поэтому, мы настоятельно рекомендуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Положительные отзывы крайне важны любым врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.