Вся детская медицина в одном месте
фотография Круглова Ирина Валентиновна

Круглова Ирина Валентиновна - отзывы пациентов о детском лоре

3.22
- ниже на 26% чем средняя оценка в городе среди детских лоров (4.4)
Всего отзывов: 9
5
0
4
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Пролечили у ребёнка ОТИТ, обращались неоднократно к другим врачам. Не могли диагноз поставить, какой-то необычный случай. В итоге, с Ириной Валентиновной справились за максимально короткие сроки. Вообще, в "Крохе" много хороших специалистов, решили ходить только сюда, качество, комфорт и вежливое обслуживание.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Огромная благодарность Кругловой Ирине Валентиновне за профессионализм и помощь в решении проблемы! Очень приятно, когда есть врачи, которые не только являются отличными специалистами, но и порядочными и ответственными людьми, которые окажут помощь грамотно и оперативно.

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Просидев нереально большую очередь и попав на приём Кругловой И. В., мы остались очень довольны. Несмотря на загруженность, приняла нас уже не в рабочее время, внимательно и чутко отнеслась ребёнку. Объяснила, как лечить и дала все рекомендации. Спасибо, что вы с нами и помогаете нам и нашим деткам!

Очень плохо
9 лет и 2 месяца назад

Неприятный и невнимательный врач! Сына очень грубо посмотрела... У ребенка стресс! В поликлинику к ней больше не пойду! Печально, что есть такие детские врачи! Слишком большого мнения о себе!

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Очень понравилась Круглова И. В. - ЛОР в поликлинике. Пришли с ребёнком на приём, уже не знали, куда идти. Она внимательно посмотрела, назначила лечение и всё помогло (у ребёнка аденоиды). Теперь будем ходить только к этому врачу, ребёнок к ней идёт с удовольствием!

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Очень доброжелательная. Лечение при отите нам помогло. Ребёнок идёт к ней с удовольствием. Спасибо за хорошее лечение.

Очень плохо
10 лет и 2 месяца назад

Врач-оториноларинголог Круглова Ирина Валентиновна отказала в приёме двухлетнему ребёнку с температурой и острой болью в ушах. Приём у неё был до 19:00, мы пришли в 18:35 (раньше не могли), в 18:58 сказала, что девочку перед нами примет, а нас - не успеет. 5 минут её драгоценного времени стоило ребёнку ещё одной бессонной ночи. Если бы я не знала, что другие врачи принимают после того, как заканчивается время приёма, я бы не оставляла этот отзыв. Есть же нормальные врачи и люди, в отличие от этого специалиста. Дай бог, чтобы к её детям так не относились, как она к моему ребёнку.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Выписала ребенка с недолеченным отитом и аденоидитом 2 ст. Сказала при этом: "У вас все неплохо, приходите через три месяца на контрольный осмотр."

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Еще ни один врач так не пугал моего двухлетнего ребенка (хотя сын у меня не из пугливых). Ужасное, я бы сказала хамское отношение, чего совсем не ожидаешь от детского врача. Уж не знаю, чем мы ей так не понравились, что она шипела на нас весь прием, обидно за ребенка, у которого стресс после грубой и нахальной женщины-врача. Никому не посоветую, честно.

Показаны все отзывы

Зачем важно оставлять отзывы о врачах

Важно писать отзывы после приёма у врача. Это полезно и пациентам, и самому врачу, и руководству медицинской клиники. Очевидно, что пациенты не способны в полностью объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва можно сделать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим пациентам. Это крайне важно, потому что хороший настрой очень хорошо влияет на итоги лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Косвенно, но профессионализм врача определить можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много плохих отзывов о враче, то можно полагать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Также доктору все отзывы также полезны. Даже негативные. Если доктор - адекватный человек и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него встречаются трудности при работе с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к собственным пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В таких сутиациях руководителям очень важно вовремя определить этого сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом оставляйте все отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.