Вся детская медицина в одном месте
фотография Летова Светлана Григорьевна

Летова Светлана Григорьевна - отзывы пациентов о педиатре

1.83
- ниже на 56% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.23)
Всего отзывов: 12
2
1
9
Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Врач не пришла к нам домой после выписки из роддома. В 1 месяц пошли на прием - отношение никакое. Грубит. Постоянно говорит: "Кормите смесью, переводите на смесь..." Хотя в этом нет необходимости. Срыгивали - переводите на смесь, плачет - переводите на смесь, проблемы со стулом - снова говорит про смесь. А я ей в ответ: "Я грудью кормлю!" Она этого не слышит. Спросишь о том, что беспокоит - и не слушает и не ответит ничего. Смотрит ребенка и потом моет руки. А сначала не надо мыть? Конечно вижу отзывы, что они все негативные, согласна на 100%, но жаль, что несмотря на это, руководство ничего не предпринимает, и нам, мамам, приходится к ней ходить. Другого врача не дают. Единственный плюс - это медсестра, которая работает с ней, хорошая, как она только ее терпит.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

И меня даже не уведомили, что надо было бить тревогу ещё три недели назад! Разве можно так халатно относиться к такой маленькой жизни? Она же медработник, она не уборщица, она не сварщица, ее прямые обязанности - вести и контролировать состояние здоровья вверенных ей детей. Короче, стало мне понятно, что доверять жизнь своих детей ей опасно для жизни. Сдав экстренно платно анализ мочи получила очередную порцию шока. Вместо положенных 3-4 единиц бактерий для здорового ребенка, в моем оказалось 11327. Плакала. Конечно, больница, антибиотики... И всего бы этого могло не быть, если б мы действительно посещали врача, назвать Лётову С.Г. врачом у меня не поворачивается язык, это женщина в медицинском халате. Никто из пациентов, в том числе и я, не знаем, как она училась медицине, непонятно, любит ли она свою профессию? Даже боюсь представить, что могло произойти, если бы мы с малышом пропустили тот злополучный прием в три месяца. Получается, я вообще могла не узнать о болезни? Заведующая отказала мне в переводе от Лётовой к ней самой - Кротовой К.В. Других врачей я не знаю, была надежда, что заведующая не зря занимает свое место и добросовестно владеет знаниями в медицине. Как вы понимаете, Кротова предложила мне экспериментировать. Что мне делать? Будем стараться не болеть. Последняя встреча с Кротовой тоже оказалась не из приятных. Не буду вдаваться в подробности, но я не нашла в ней понимания о моем желании перевестись к другому участковому. Наше обслуживание в этой поликлинике не бесплатное! На медполисе есть деньги. Таким работникам я ещё и платила за все! А жаль.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Сегодня отказала в приеме ребенка 3 года с температурой. Несмотря на то, что в регистратуре уточняли дважды, посмотрит ребенка или нет. Кошмарное отношение. Нет контроля со стороны руководства.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Выписала ребенка, послушав легкие. На следующий день у ребенка вновь поднялась температура. Педиатр платной клиники назначила рентген с подозрением на воспаление легких. В итоге оказался острый бронхит. Как можно было прослушать острый бронхит! Отвратительно.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Самый ужасный педиатр поликлиники! Пришли на плановый приём в 1,3 года, чтобы узнать вес, рост, проверить дыхание, горлышко и зубки. Зашли - сидит молчит недовольно, через 2 минуты: "Что пришли?". Говорю: "Планово, горлышко проверить", а она говорит: "А что у вас с горлом?" Я: "Проверить для профилактики", она: "Зачем? У вас что, жалобы на него?" Да откуда я знаю?! У меня ребёночек не говорит ещё, где больно! Поэтому и пришла... В итоге ничего нам не посмотрела, не послушала, медсестричка добрая померила нас, а врач просидела с недовольной миной (мягко выражаюсь), как будто я ей жизнь сломала! Хочу, чтобы руководство поликлиники обратило внимание!

Хорошо
7 лет и 2 месяца назад

Грамотный специалист, но очень своеобразно общается, кажется, как будто грубит, но за год общения поняла, что это не так. Трижды сталкивалась с серьезными достаточно заболеваниями, делает грамотные назначения, с диагнозом не ошибается, если сомневается - дает направления к узким специалистам без проблем.

Нормально
7 лет и 2 месяца назад

Ужасный врач. Бахилы надеть отказалась. Хамила. Отношение к ребёнку ужасное. Рецепты выписала глупые. Пятилетнему ребёнку от гриппа - "Боботик".

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Врач просто не то, что ужасный, а грубиянка, диагноз правильно ставить не может, лечение так же неправильное, может так же спокойно не прийти когда ее вызываешь на дом, когда ребенку очень плохо! Очень хотелось бы, чтоб таких врачей не было!

Плохо
8 лет и 2 месяца назад

Безобразное отношение. Да, на пятом этаже у нас нет лифта, и мне за это надо было выговорить. Не помыв руки, посмотрела ребенка (двух лет ребенку не было), спросила меня раз пять, почему у нас красное горло. Я ей ответила, что не знаю, иначе бы не вызывала. Накричала, что же я за мать, что не знаю, почему у ребенка горло красное. И в конце: "Вам антибиотик дорогой или дешевый?" На ответ, что тот, который поможет, ответила: "Я что знаю? Пробовать надо".

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Иногда хамит. Обращение с ребёнком никакое, всё бегом-бегом. Пропускает записи в карточке, и вас же ещё и обвинит в этом.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Педиатр замечательный! Обращались к ней несколько раз и всем довольны. Она с детьми обращается аккуратно, осматривает внимательно, а также назначает очень хорошее лечение. Моему ребёнку она не прописывала антибиотики, давала очень хорошие советы по уходу в период болезни и по профилактике различных вирусов. Светлана Григорьевна показала себя с самой лучшей стороны, поэтому я обязательно буду снова приводить к ней своего малыша, а также посоветую другим. Спасибо ей за добросовестный подход к делу.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Ещё в 2014 году она была нашим участковым врачом в поликлинике Приокского района на Жукова. До сих пор с неприятным осадком на душе вспоминаю наш опыт с этим врачом: обращение ужасно грубое, по делу ничего не говорила. Когда в 6 месяцев с ребенком пришли на прием с сыпью, отказалась смотреть даже ребенка. На мое замечание, что, мол, может, посмотрите сыпь у ребенка, она, не вставая из-за стола, недовольно посмотрела, отодвинула краешек рукава на кофточке у ребенка и сделала вид, что посмотрела (хотя сыпь была даже не на руке). По делу ничего не сказала совсем. Были ещё подобные случаи общения. Очень неприятно иметь дело с таким врачом.

Показаны все отзывы

Для чего важно писать отзывы о врачах

Особенно важно оставлять отзывы после лечения у врача. Это пригодится и пациентам, и самому специалисту, и руководству медицинской клиники. Очевидно, что пациенты не в состоянии в полной мере объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к пациентам. Это чрезвычайно важно, потому что верный настрой очень положительно влияет на итоги лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Косвенно, но профессионализм специалиста определить можно. Тут всё очевидно - если очень много негативных отзывов о докторе, то есть подозрения, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. К тому же доктору все отзывы тоже полезны. Даже негативные. Если врач - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются трудности при работе с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы нужны не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В этих сутиациях руководителям крайне важно вовремя заметить этого врача и принять меры.
Вот почему, мы очень советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень приятны любым врачам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.