Вся детская медицина в одном месте
фотография Лощилова Татьяна Алексеевна

Лощилова Татьяна Алексеевна - отзывы пациентов о детском стоматологе

5
- выше на 10% чем средняя оценка в городе среди детских стоматологов (4.56)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Отличный врач! Ребенок даже ни слезинки не уронил! Делает все быстро и качественно! Много полезных советов! Рекомендуем!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Мне понравился индивидуальный подход Татьяны Алексеевны к моему ребенку. Хотя, у меня ребенок с характером, и не с первого раза поддался доктору. Она расположила его методом уговариваний и различных сопутствующих слов. Она сразу же провела лечение ребенку, а после, дала нам различные рекомендации. Подсказала, какие зубки нам нужно лечить в дальнейшем. Сразу видно ее профессионализм в работе. Желаю ей и дальше продолжать работать в том же духе.

Показаны все отзывы

Почему важно писать отзывы о врачах

Невероятно важно писать отзывы после лечения у врача. Это пригодится и пациентам, и самому доктору, и руководству медучреждения. Разумеется, что пациенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву возможно сформировать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к пациентам. Это крайне важно, потому что хороший настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Косвенно, но профессионализм врача определить можно. Тут всё очевидно - если уж очень много негативных отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Также доктору все отзывы тоже полезны. Даже плохие. Если врач - адекватный человек и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются проблемы в общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В такого ряда случаях руководителям крайне важно не поздно определить такого врача и исправить ситуацию.
Вот почему, мы очень рекомендуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только отрицательные. Хорошие отзывы крайне приятны всем врачам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.