Вся детская медицина в одном месте
фотография Михейцева Наталья Викторовна

Михейцева Наталья Викторовна - отзывы пациентов о педиатре

5
- выше на 19% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.23)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Была у Натальи Викторовны по акции УЗИ 10 органов. В приеме предусмотрены все мелочи, абсолютно не переживаешь делать УЗИ, когда все комментируют и отвечают на все вопросы, врач дала дополнительные рекомендации по дальнейшей тактики, за что я ей благодарна! Своим знакомым уже рекомендовала тактичного и внимательного врача, спасибо Вам за отличную работу!

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Наблюдаемся у Натальи Викторовны уже не первый год. Не сказать, что я в восторге от этого педиатра, но считаю, что она выполняет свою работу достойно. Относится к делу с пониманием, даёт ясные рекомендации по дальнейшему лечению и никогда не назначала моему ребёнку тяжёлые и вредные антибиотики. Она осмотр проводит тщательно и быстро, даёт ответы на вопросы, которые ей задают, и детей не пугает. Считаю её хорошим детским врачом и хочу поблагодарить за то, что она так добросовестно и квалифицированно помогает своим пациентам.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Доктор показалась мне приятным в общении человеком. На мой взгляд она очень ответственна, приветлива и дружелюбна. Она ответила на мои вопросы, предоставила мне полную информацию. Посоветовала дополнительно обратиться мне к другому специалисту по моему желанию. Я думаю, что она профессионал. Она знает то, что делает. Меня устроило уделенное ею время и качество ее работы. Если понадобится, то я еще к ней приду.

Показаны все отзывы

Зачем важно писать отзывы о врачах

Важно писать отзывы после лечения у врача. Это полезно и пациентам, и самому специалисту, и руководству медицинской клиники. Разумеется, что пациенты не в состоянии в полной мере объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но на основе отзыва возможно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение доктора к своим пациентам. Это очень важно, потому что хороший настрой очень хорошо влияет на итоги лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Неявно, но профессионализм специалиста понять можно. Очевидно - если слишком много плохих отзывов о враче, то можно подозревать, что с квалификацией у врача есть проблемы.
  3. Также врачу все отзывы тоже пригодятся. В том числе негативные. Если врач - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются сложности в общении с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы нужны не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В такого ряда случаях руководителям крайне важно своевременно определить этого врача и принять меры.
Вот почему, мы настоятельно просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.