Вся детская медицина в одном месте
фотография Мозолина Ирина Александровна

Мозолина Ирина Александровна - отзывы пациентов о детском лоре и педиатре

4.33
- ниже на 1% чем средняя оценка в городе среди детских лоров (4.4)
- выше на 3% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.23)
Всего отзывов: 3
2
1
0
Нормально
6 лет и 1 месяц назад

Была на приеме у Ирины Александровны с сыном. У нас постоянно был гайморит. Промыла нам нос, выписала лечение, которое действительно нам помогло. Сейчас пьем курс витаминов, приводим иммунитет в порядок. Врач дала дала советы и по закаливанию, и по общему состоянию ребенка в целом. Мы очень довольны!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Были у данного врача. Врач очень компетентный. Сразу назначила нам лечение, внимательно осмотрела, у нас был кашель из-за носа. Лечение быстро помогло. Удобно, что Ирина Александровна не только врач-педиатр, но и ЛОР. Может подсказать по всем вопросам, что и как лечить. Уже неоднократно к ней обращались!

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Ирина Александровна — наш любимый педиатр. Она к делу относится добросовестно и внимательно, много времени уделяет ребёнку и не упускает ни одной детали. Когда мы к ней обратились с обычной простудой, на слушала ребёнка и заметила на коже раздражение. Даже по этому небольшому поводу дала советы, чтобы ничего не переросло в серьёзные проблемы. Считаю её очень профессиональной и компетентной, мой сынок совсем не боится приходить к ней, поэтому все приёмы проходят в спокойной обстановке. Спасибо доктору Мазолиной за её квалифицированную помощь.

Показаны все отзывы

Зачем важно писать отзывы о врачах

Очень важно писать отзывы после посещения врача. Это будет полезно и пациентам, и самому специалисту, и руководству клиники. Понятно, что пациенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву возможно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение врача к пациентам. Это чрезвычайно важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на итоги лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Грубо, но профессионализм врача понять можно. Тут всё очевидно - если уж очень много негативных отзывов о докторе, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. И врачу любые отзывы также полезны. Даже отрицательные. Если доктор - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются сложности в общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к пациентам, зачастую чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В подобных сутиациях руководителю очень важно своевременно определить такого сотрудника и избавиться от него.
Поэтому, мы очень советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень важны любым врачам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.