Вся детская медицина в одном месте
фотография Мясникова Татьяна Александровна

Мясникова Татьяна Александровна - отзывы пациентов о детском офтальмологе

5
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди детских офтальмологов (4.35)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Раз в год мы посещаем офтальмолога с ребенком. Татьяна Александровна мне понравилась, приняла нас по времени, прием вела отлично: к себе расположила, проверила зрение, осмотрела, дала все необходимые рекомендации. Доктор приятная, внимательная, общительная, все ребенку объяснила, вполне могу рекомендовать окулиста Мясникову. Впечатления о ней сложились хорошие, ребенок врача не боялся, не волновался. В следующий раз к этому специалисту нам нужно будет показаться через год.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Дочка моя уже не первый год ходит в очках, поэтому мы постоянно ходим наблюдаться к офтальмологу Мясниковой. Она приятная в общении, добросовестная и очень профессиональная. Помогает нам не только справиться с тем, что зрение падает, но и даёт советы, полезные упражнения, которые помогают даже улучшить его. Считаю её хорошим профессионалом, поэтому готова советовать другим. Татьяна Александровна хорошо относится к детям и работу свою выполняет грамотно. Благодарю её за тяжёлый труд и компетентность в деле.

Показаны все отзывы

Для чего важно оставлять отзывы о врачах

Очень важно писать отзывы после посещения врача. Это полезно и пациентам, и самому специалисту, и руководству медицинской клиники. Очевидно, что пациенты не в состоянии в абсолютно объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва можно сформировать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение специалиста к пациентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на итоги лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Приблизительно, но профессионализм врача понять можно. Очевидно - если очень много плохих отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. Самому врачу все отзывы также пригодятся. В том числе плохие. Если врач - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются трудности при общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, часто чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он демонстрирует. В таких случаях руководству крайне важно своевременно определить подобного врача и принять меры.
Таким образом, мы настоятельно советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом пишите любые отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы очень приятны всем врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.