Вся детская медицина в одном месте
фотография Палавина Мария Владимировна

Палавина Мария Владимировна - отзывы пациентов о детском стоматологе

5
- выше на 10% чем средняя оценка в городе среди детских стоматологов (4.56)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Хочу выразить огромную благодарность доктору Палавиной Марии Владимировне за качественное, быстрое лечение. Таких врачей с призванием я давно не встречала. Удаляла моей дочке молочный зуб. Изначально я рассматривала вариант с общим наркозом, потому что сил на уговоры уже не было. Посоветовали детского стоматолога в клинике "Зубная фея" на площади Ленина, сказали, что творит чудеса с проблемными детками. Моя доча устроила, конечно, истерику, но в результате зуб удалён, ребёнок получил игрушку. Дома сказала, что будет ходить только к этой фее.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Моей дочке Мария Владимировна вылечила зубы. Я сначала боялась её приводить к незнакомому доктору, но всё получилось отлично. Палавина расположила к себе ребёнка, усадила в кресло и ясно рассказала о том, как будет проходить лечение. Я была рядом всё время и чувствовала, что дочка даже ни разу не дрогнула. Легко перенесла лечение и домой ушла довольная. Работой стоматолога я полностью довольна и выражаю ей тысячу благодарностей за профессионализм и добросовестность.

Показаны все отзывы

Почему важно оставлять отзывы о врачах

Важно писать отзывы после лечения у врача. Это будет полезно и пациентам, и самому врачу, и руководству клиники. Разумеется, что пациенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к своим пациентам. Это очень важно, потому что правильный настрой очень позитивно влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Примерно, но профессионализм специалиста оценить можно. Очевидно - если очень много плохих отзывов о враче, то можно полагать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Самому доктору любые отзывы также полезны. Даже отрицательные. Если доктор - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него есть трудности в общении с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы нужны не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В такого ряда случаях руководителям крайне важно вовремя выявить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Поэтому, мы очень советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.