Вся детская медицина в одном месте
фотография Пискарева Лариса Николаевна

Пискарева Лариса Николаевна - отзывы пациентов о педиатре

5
- выше на 19% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.23)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Мы уже много лет наблюдаемся у Ларисы Николаевны. Дело в том, что мой ребёнок с рождения был подвержен разным неприятным болезням, поэтому мы достаточно долго время не могли найти хорошего врача, а потом встретили Пискареву. Она оказалась человеком профессиональным, внимательным, а ещё она всегда добивается хороших результатов благодаря своим назначениям. Я сама убедилась, что такому опытному детскому врачу можно доверять. Выражаю огромную благодарность ей за все труды!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Очень чуткий и профессиональный доктор. В других клиниках врачи УЗИ говорили, что все хорошо, и лишь Лариса Николаевна нашла проблему и направила к нужному специалисту. Жаль, что сейчас в декретном отпуске.

Показаны все отзывы

Зачем важно писать отзывы о врачах

Невероятно важно оставлять отзывы после приёма у врача. Это полезно и пациентам, и самому специалисту, и руководству медицинской клиники. Очевидно, что пациенты не способны в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву возможно сформировать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к пациентам. Это крайне важно, потому что хороший настрой очень позитивно влияет на итоги лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Косвенно, но профессионализм доктора понять можно. Тут просто - если очень много отрицательных отзывов о враче, то есть подозрения, что с квалификацией у врача есть проблемы.
  3. К тому же доктору любые отзывы также пригодятся. В том числе негативные. Если доктор - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются сложности в работе с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы важны не меньше чем будущим пациентам. Если клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В такого ряда сутиациях руководителю крайне важно своевременно выявить подобного сотрудника и избавиться от него.
Вот почему, мы настоятельно просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом оставляйте все отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень важны любым докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.