Вся детская медицина в одном месте
фотография Репина Надежда Борисовна

Репина Надежда Борисовна - отзывы пациентов о педиатре

5
- выше на 19% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.23)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Мы приходили к этому замечательному доктору, когда у меня были очень плохие подозрения насчёт кашля ребёнка. Надежда Борисовна мне понравилась с самого начала, поэтому я решила довериться ей. Она обратила внимание на все детали и мелочи, внимательно выслушала и послушала ребёнка. К счастью, оказалось, что это простой кашель, поэтому мы получили понятное и эффективное лечение от Репиной. Она оказалась прекрасным специалистом, который отлично знает своё дело и хочет помогать детям, а не просто вытащить с родителей, как можно больше денег. Теперь будем к ней и впредь обращаться. Спасибо!

Показаны все отзывы

Зачем нужно оставлять отзывы о врачах

Важно оставлять отзывы после посещения врача. Это пригодится и пациентам, и самому врачу, и руководству медучреждения. Очевидно, что пациенты не могут в достаточно объективно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву возможно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к пациентам. Это крайне важно, потому что верный настрой очень положительно влияет на результаты лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Грубо, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут всё очевидно - если уж очень много плохих отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у врача есть проблемы.
  3. К тому же врачу все отзывы также полезны. Даже плохие. Если доктор - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него есть проблемы в работе с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В такого ряда случаях руководителю очень важно вовремя выявить этого врача и избавиться от него.
Следовательно, мы настоятельно просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы очень важны любым врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.