Вся детская медицина в одном месте
фотография Рыжова Наталья Владимировна

Рыжова Наталья Владимировна - отзывы пациентов о детском лоре

5
- выше на 14% чем средняя оценка в городе среди детских лоров (4.4)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Мой ребёнок часто простывает, поэтому насморк был для нас нормальным явлением. Наконец, я взялась за него и полностью вылечила, но насморк никак не уходил, поэтому нам посоветовали обратиться к ЛОРу. Попали к Наталье Владимировне и убедились, что она прекрасный специалист. Ответственная, внимательная и с детьми умеет разговаривать. Считаю её очень квалифицированной, ведь она не стала назначать какие-то тяжёлые антибиотики, а объяснила мне, как нужно проводить дома процедуры, и прописала лечение на травах. Всё это оказалось эффективным, поэтому теперь нас ничего не беспокоит. Спасибо Рыжовой!

Показаны все отзывы

Почему важно оставлять отзывы о врачах

Важно писать отзывы после лечения у врача. Это пригодится и пациентам, и самому специалисту, и руководству клиники. Понятно, что пациенты не способны в достаточно объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение доктора к своим пациентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на итоги лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Приблизительно, но профессионализм доктора понять можно. Тут всё просто - если уж очень много негативных отзывов о враче, то есть основания пологать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Вдобавок врачу любые отзывы тоже будут полезны. Даже негативные. Если врач - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются сложности при работе с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы важны не меньше чем возможным пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он демонстрирует. В таких сутиациях руководителю очень важно вовремя определить подобного сотрудника и принять меры.
Вот почему, мы очень просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы крайне важны любым докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.