Вся детская медицина в одном месте
фотография Сацкая (Артамонова) Екатерина Сергеевна

Сацкая (Артамонова) Екатерина Сергеевна - отзывы пациентов о детском лоре

4.8
- выше на 10% чем средняя оценка в городе среди детских лоров (4.4)
Всего отзывов: 5
5
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Хочу выразить свою благодарность Екатерине Сергеевне за то, что она всегда ставит верный диагноз ребенку и назначает те лекарства, которые реально помогают! И действительно после них ребенок выздоравливает. Так что если попадете к этому врачу, знайте, что Вы в надежных руках! Рекомендую!

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Компетентный врач, предлагающий хорошее, быстрое и качественное лечение! Очень чуткий и аккуратный врач!

Хорошо
8 лет и 2 месяца назад

Операцию делал летом 2015. Исправление перегородки плюс удаление раковин. Сделала быстро, ну, я, правда, лежал, не дергался. Под местным наркозом. Нос задышал сразу, как вынули тампоны. До этого я лет 10 капал нафтизин и ксилен по 4 раза в день. Нареканий прием и операция не вызвала никаких. После операции тоже все нормально. Пару раз в день заходила в мою палату, узнать как самочувствие. Мне показалось, что это грамотный специалист, знающий свое дело. Я потом другу посоветовал с кривой перегородкой обратиться. Он тоже не жаловался.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Наблюдаемся с ребенком уже второй год, помогает быстро и качественно. Диагноз ставит правильный. Лечение проходит быстро. Однозначно рекомендую, есть, с чем сравнивать. Спасибо ей!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Уже несколько раз обращались в Е. С. Сацкой, всегда внимательна, грамотно назначала лечение (по крайней мере, вылечивались мы быстро), дочке она очень нравится! Спасибо!

Показаны все отзывы

Почему нужно оставлять отзывы о врачах

Чрезвычайно важно оставлять отзывы после приёма у врача. Это нужно и пациентам, и самому специалисту, и руководству медучреждения. Разумеется, что пациенты не могут в полной мере объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву можно сделать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к своим пациентам. Это чрезвычайно важно, так как верный настрой очень хорошо влияет на итоги лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Косвенно, но профессионализм врача понять можно. Тут всё очевидно - если слишком много плохих отзывов о враче, то есть подозрения, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. Самому врачу все отзывы также будут полезны. Даже негативные. Если врач - адекватный человек и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него есть трудности при работе с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы важны не меньше чем возможным пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В такого ряда случаях руководителям очень важно своевременно заметить такого сотрудника и принять меры.
Следовательно, мы очень советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом оставляйте все отзывы, не только отрицательные. Хорошие отзывы крайне приятны любым врачам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.