Вся детская медицина в одном месте
фотография Шеляхина Екатерина Александровна

Шеляхина Екатерина Александровна - отзывы пациентов о педиатре

2
- ниже на 52% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.23)
Всего отзывов: 4
1
0
3
Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Доктор не понравилась. Очень поверхностная. Малышу прописывает неверное лечение. После ее неграмотного лечения приходилось обращаться к другим специалистам. В итоге: недели и месяцы дома за таблетками, и грустным лечением. Лечением не удовлетворены!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Отличный доктор. 10 лет она наблюдала и лечила моих троих детей. Быстро и качественно ставит диагноз, а если сомневается - сразу выписывает направление в больницу. Мы ей очень благодарны, жаль, что она из нашей поликлиники уволилась.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Была на приеме с ребенком перед манту. Должного осмотра не провела, вела себя очень грубо. На платный прием я бы к ней не пошла.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Пришли с ребенком в поликлинику (наш педиатр поменяли расписание), обратилась к Шеляхиной с просьбой взвесить и измерить ребенка перед госпитализацией. Накричала, даже не выслушав просьбу. Одним словом, истеричка! Не ходите с детьми к этому неадекватному доктору. И причем ребенок - инвалид 1 группы! Буду писать главврачу по поводу ее наказания.

Показаны все отзывы

Почему нужно оставлять отзывы о врачах

Чрезвычайно важно писать отзывы после приёма у врача. Это нужно и пациентам, и самому врачу, и руководству медучреждения. Понятно, что пациенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву возможно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение врача к своим пациентам. Это чрезвычайно важно, так как правильный настрой очень позитивно влияет на итоги лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Грубо, но профессионализм специалиста определить можно. Тут просто - если уж слишком много плохих отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. Вдобавок врачу любые отзывы также будут полезны. Даже негативные. Если врач - адекватный человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются трудности при работе с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы нужны не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В этих сутиациях руководителям крайне важно своевременно определить такого сотрудника и принять меры.
Вот почему, мы настоятельно рекомендуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.