Вся детская медицина в одном месте
фотография Сироткина Юлия Александровна

Сироткина Юлия Александровна - отзывы пациентов о детском стоматологе

4.57
- выше на 1% чем средняя оценка в городе среди детских стоматологов (4.56)
Всего отзывов: 7
6
0
1
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Мне понравилась внимательность Юлии Александровны и то, что она понятно отвечала на все мои вопросы. Мы решили, что будем нее наблюдаться. Мой ребенок совсем не стеснительный и она с легкостью расположила его к себе, хорошо с ним общалась. Пока, я думаю, что она профессионал своего дела, а дальше, время покажет. Нам предстоит довольно длительный процесс лечения.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Сироткина Юлия Александровна очень подробно мне все объяснила по тому, что мне нужно лечить. Мне все стало ясно и понятно. Общение у нас с ней было вполне стандартным "доктор - пациент." Я думаю, что она достаточно квалифицированный специалист. Мы с ней обговорили все вопросы по дальнейшему лечению, но я еще не решила буду у нее лечить зубы или же нет. Но, своим друзьям и знакомым я бы ее рекомендовала.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Нам все нравится: и общение, и насколько понятно Юлия Александровна объясняет, и как относится к ребенку. Вежливый тон. Все понятно, все компетентно. Очень быстро все делает. На мой взгляд, этот врач качественно выполняет свою работу. Она подробно рассказывает, какие есть плюсы, что нас ждет дальше, что нужно делать и так далее, а также дает рекомендации.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Юлию Александровну я уже давно знаю, неоднократно ее посещаю и меня все устраивает. Никаких недостатков в докторе я не вижу. На мой взгляд, она очень приятный в общении человек. Всегда отзывчива и положительна со всех сторон. Ее лечение мне обычно помогает. Видно, что она профессионал с опытом работы. Я буду и дальше у нее наблюдаться.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Отличный специалист. У меня была непростая ситуация и Юлия Александровна сделала невозможное. Данного доктора можно отнести к высококвалифицированным специалистам в области ортодонтии. Если кому нужен ортодонт, то это только Сироткина Ю.А. С уважением, Сергей.

Плохо
7 лет и 2 месяца назад

Лечилась у этого ортодонта в школьном возрасте (~2004 год), когда Сироткина работала в областной стоматологии на Покровке. Воспоминания, мягко говоря, неприятные, вела она себя на приёмах по-хамски, очень грубая и нервная женщина. Во время снятия брекетов расцарапала мне бормашиной всю эмаль на передних зубах, до сих пор все стоматологи, у которых я бываю, замечают это. А результат ее лечения таков, что сейчас, в 27 лет, я вновь буду ставить брекеты.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Хороший детский стоматолог. У моего сына сильно болел зуб, но выглядел он здоровым, даже после рентгена ничего не обнаружилось. Юлия Александровна смогла понять, что дело в чувствительности зубов. Она спокойно объяснила нам ситуацию, рассказала, как с этим бороться и ответила на вопросы, которые меня интересовали. Доктор оказалась человеком доброжелательным, с ребёнком нашла общий язык и смогла ему понятно объяснить, как ухаживать за зубами, чтобы они не болели. Спасибо отличному зубному доктору Сироткиной за её работу!

Показаны все отзывы

Зачем важно оставлять отзывы о врачах

Крайне важно писать отзывы после приёма у врача. Это будет полезно и пациентам, и самому специалисту, и руководству медицинской клиники. Очевидно, что пациенты не могут в полной мере объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва возможно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение доктора к пациентам. Это крайне важно, потому что верный настрой очень хорошо влияет на итоги лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Приблизительно, но профессионализм доктора оценить можно. Тут всё очевидно - если очень много негативных отзывов о враче, то можно подозревать, что с квалификацией у врача есть проблемы.
  3. Вдобавок доктору любые отзывы также будут полезны. Даже отрицательные. Если врач - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются трудности при общении с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы важны не меньше чем возможным пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В этих случаях руководству очень важно вовремя определить этого врача и принять меры.
Следовательно, мы очень рекомендуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.