Вся детская медицина в одном месте
фотография Стеклянская Наталья Владимировна

Стеклянская Наталья Владимировна - отзывы пациентов о педиатре

5
- выше на 19% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.23)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Моему сыну проводили лечение почек, поэтому мы пришли на осмотр к Наталье Владимировне в начале лечения, а также в конце. Специалист прекрасная, была приветливой и доброй с ребёнком, работу выполнила на отлично. В первый раз она рассмотрела все камни, которые были очень маленьких размеров, смогла понятно рассказать нам про ситуацию, и дала точные ответы на вопросы. Во второй раз она нас обрадовала тем, что осталось только немного песка, тоже объяснила состояние. Считаю её прекрасным профессионалом, поэтому буду всем без сомнений советовать Стеклянскую.

Показаны все отзывы

Для чего важно оставлять отзывы о врачах

Крайне важно оставлять отзывы после посещения врача. Это пригодится и пациентам, и самому специалисту, и руководству медицинской клиники. Разумеется, что пациенты не в состоянии в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву возможно сделать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение врача к пациентам. Это чрезвычайно важно, так как хороший настрой очень позитивно влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Примерно, но профессионализм доктора понять можно. Всё просто - если уж очень много негативных отзывов о докторе, то есть основания пологать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Самому доктору любые отзывы тоже будут полезны. В том числе негативные. Если доктор - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него имеются проблемы в общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, часто чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В подобных случаях руководителям крайне важно не поздно выявить этого сотрудника и исправить ситуацию.
Поэтому, мы очень рекомендуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Положительные отзывы крайне приятны любым докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.