Вся детская медицина в одном месте
фотография Стеньгина Наталья Алексеевна

Стеньгина Наталья Алексеевна - отзывы пациентов о детском стоматологе

5
- выше на 10% чем средняя оценка в городе среди детских стоматологов (4.56)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Наталья Алексеевна - отличный врач. Были с малышом, она объяснила, как нужно ухаживать за зубками. Ничего лишнего не прописала. И теперь только к ней. Спасибо вам!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Нам очень нравится Наталья Алексеевна! Она очень приветливая, внимательная. Умеет найти подход к ребенку. Никогда не прописывает лишнего и всегда объясняет, какую надо провести работу, и сколько это стоит. Спасибо, Наталья Алексеевна!

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Моей дочке нужно было провести осмотр. Почему-то она жаловалась на зубы, но кариеса я не видела. Наталья Алексеевна внимательно выслушала меня, расспросила мою малышку и потом смогла установить причину проблем. Оказалось, что из-за сладостей эмаль стала совсем слабой. Стеньгина объяснила мне, как нужно лечить такой случай, дала полезные советы по уходу за зубами, а также подробно поговорила с ребёнком о том, как правильно следить за здоровьем полости рта. Считаю, что всё прошло отлично и благодарю за это прекрасного детского стоматолога.

Показаны все отзывы

Почему важно оставлять отзывы о врачах

Особенно важно писать отзывы после визита к врачу. Это полезно и пациентам, и самому врачу, и руководству медучреждения. Очевидно, что пациенты не могут в полной мере объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву возможно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение доктора к пациентам. Это крайне важно, так как верный настрой очень хорошо влияет на итоги лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Приблизительно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё просто - если уж слишком много плохих отзывов о враче, то можно полагать, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. Также доктору любые отзывы также будут полезны. Даже негативные. Если доктор - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него встречаются трудности при общении с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы необходимы не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В такого ряда сутиациях руководству крайне важно вовремя заметить этого сотрудника и исправить ситуацию.
Поэтому, мы настоятельно советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом оставляйте все отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.