Вся детская медицина в одном месте
фотография Тестова Светлана Станиславовна

Тестова Светлана Станиславовна - отзывы пациентов о педиатре

2.22
- ниже на 47% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.23)
Всего отзывов: 9
2
0
7
Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Нельзя этому человеку работать врачом, на здоровье детей по фиг, лечение не помогает, ребенку стало только хуже. Может спокойно выписать ребенка с кашлем, соплями и температурой. Если данный сайт читает руководство поликлиники, предлагаю рассмотреть вопрос об увольнении этой чудо-женщины.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Ужасный, даже не врач. Ни разу ребёнка не вылечила. Вынуждены были перелечиваться. Бронхит перепутала с аллергией, в итоге загремели в больницу со скорой, т. к. лечила нас неделю энтеросгелем от бронхита. А про пофигизм в плане прививок и плановых осмотров вообще молчу. Вынуждены ходить по платным врачам.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Это было очень ужасно, такого посещение врача в жизни не забуду. Столько наглости и хамства в свой адрес никогда в жизни не получала. Диагноз и тот неправильно поставила.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Татьяна Станиславовна для нашей семьи самый лучший педиатр! Профессионал! Спасибо Вам за Ваш труд! Семья Боковых.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Наплевательское отношение ко всем. О прививках не сообщает. На прохождение всех специалистов не приглашает. У неё такая позиция: если вам надо, то сами все и узнавайте. Назначает препараты все, которые знает, и неважно, нужны они или нет. И на мой вопрос, зачем ребёнку капли в нос, если у неё понос, ее ответ меня поразил - лишним не будет, он все равно не навредит. Неприятный врач. Была бы возможность, поменяла бы врача.

Плохо
7 лет и 2 месяца назад

Врач-пофигист. Первый месяц "прилетала" на осмотр, ничего толком не объяснив, убегала, я даже вопросы ей не успевала задать, она уже в лифт забегала. Забыла (как она говорит) выписать лекарство от желтушки, в итоге лечение начали с опозданием в неделю. Вообще-то забывает она часто и очень важную информацию. Направила на АКДС с ужасными анализами крови, если бы сами не увидели их, так бы и прокололи. Очень настойчива в плане прививок, неважно, здоров ребёнок или нет. Вообще для меня диагноз "на глаз" определять - это некомпетентно!

Плохо
8 лет и 2 месяца назад

Не даёт никакой информации, каждое слово сквозь зубы. На прививку с ребёнком грудным ходили два раза, то в этот день не прививают, то процедурный ещё не работает.

Плохо
9 лет и 2 месяца назад

Очень быстрый обход больных на участке, просит, чтобы приходили сами или консультирует по телефону. Выписать бумаги (выписка, анализы, карта) вообще проблема.

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Очень грамотный специалист, не зациклен на таблетках, предлагает весь спектр своих знаний, а он у нее очень большой. У нее высокий культурный уровень, болеет за свое дело, любит детей, хорошо относится к людям и просто хороший человек.

Показаны все отзывы

Зачем важно писать отзывы о врачах

Важно писать отзывы после визита к врачу. Это пригодится и пациентам, и самому врачу, и руководству медицинской клиники. Разумеется, что пациенты не в состоянии в достаточно объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но из отзыва можно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение доктора к пациентам. Это чрезвычайно важно, так как правильный настрой очень позитивно влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Приблизительно, но профессионализм врача оценить можно. Тут всё просто - если уж слишком много плохих отзывов о докторе, то можно полагать, что с квалификацией у врача есть проблемы.
  3. И врачу все отзывы также будут полезны. В том числе отрицательные. Если врач - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются трудности в общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В этих случаях руководителям очень важно своевременно определить такого сотрудника и принять меры.
Таким образом, мы очень рекомендуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом оставляйте любые отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.