Вся детская медицина в одном месте
фотография Тимошенко Наталья Сергеевна

Тимошенко Наталья Сергеевна - отзывы пациентов о педиатре

4.5
- выше на 7% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.23)
Всего отзывов: 6
5
0
1
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Превосходный врач! Посчастливилось наблюдаться у неё в поликлинике. Всегда расскажет и подскажет, успокоит. Побольше бы таких врачей!

Плохо
8 лет и 2 месяца назад

Почему педиатр, приходя к больному ребёнку на дом, никогда не моет руки и не надевает хотя бы бахилы?

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Отличный врач! Наблюдает дочку. Всегда точно ставит диагноз, несколько раз вывела из бронхита без антибиотиков, вовремя назначив необходимое. Замечательный врач, очень приятная, внимательная и надёжная! Таких врачей очень мало в нашем городе!

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Полностью согласна. Ведёт мою дочку с самого рождения! Супер-врач и медсестра её, просто класс! Большого здоровья им. Перевалова Н. А.

Замечательно
10 лет и 2 месяца назад

Очень грамотный, профессиональный и доброжелательный доктор! Радеет за своё дело. Побольше бы таких докторов!

Замечательно
10 лет и 2 месяца назад

Врач Тимошенко Наталья Сергеевна - замечательный специалист. Очень вежливая и доброжелательная, лишними лекарствами не пичкает. Спасибо большое ей и медсестре Татьяне Николаевне!

Показаны все отзывы

Зачем важно оставлять отзывы о врачах

Важно писать отзывы после лечения у врача. Это пригодится и пациентам, и самому специалисту, и руководству медицинской клиники. Разумеется, что пациенты не могут в полностью объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение доктора к пациентам. Это очень важно, потому что хороший настрой очень положительно влияет на итоги лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Примерно, но профессионализм врача понять можно. Тут просто - если уж очень много негативных отзывов о враче, то можно подозревать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. К тому же доктору любые отзывы также пригодятся. Даже негативные. Если доктор - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются проблемы в общении с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы важны не меньше чем потенциальным пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В таких сутиациях руководителям очень важно не поздно заметить подобного сотрудника и избавиться от него.
Таким образом, мы настоятельно просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом оставляйте любые отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы очень приятны всем врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.