Вся детская медицина в одном месте
фотография Троицкая Ирина Михайловна

Троицкая Ирина Михайловна - отзывы пациентов о детском кардиологе

4.2
- ниже на 12% чем средняя оценка в городе среди детских кардиологов (4.8)
Всего отзывов: 10
8
0
2
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Мы приходили к врачу на осмотр и, в принципе, все понравилось. Ирина Михайловна и посмотрела, и послушала. Хорошее, мягкое отношение. Ребенку 10 лет. Доктор расположила его к себе. Все объяснила подробно и понятно. Дала заключение, в котором все описала. У меня осталось положительное впечатление.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Очень понравилась врач. Прекрасно провела прием. Ирина Михайловна говорит все по делу, по порядку все нам объяснила. Четко, грамотно и понятно. Компетентный специалист. У нас все в порядке. Прием был консультативного характра. Врач оставила положительное впечатление.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Доктор изумительный! Прием прошел просто отлично. Единственное, что плохо, это то, что нет УЗИ. Кардиограмму сделали, а на УЗИ придется идти в другое место. А врачу твердая пятерка.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

На мой взгляд, это очень даже грамотный специалист. Врач многое мне рассказала по поводу нашего обращения, ответила на все мои многочисленные вопросы, и исходя из этого, я поняла, что перед нами вполне компетентный специалист. Спасибо!

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Соглашусь со 2 отзывом. Отношение в пациентам отвратительно-хамское. Пришли по записи, ну да, из другого района. Но все документы оформлены были через главврача. Нам было высказано очень много негатива: "Я вам не рада. Свои не могут на прием попасть!". Это при том, что желающих к ней на прием не было ни до нас, ни после. Закрываются сомнения в компетентности врача. Хороший врач так себя не ведет и принимает всех.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Хороший, грамотный и ответственный специалист. Очень рада, что такие ещё есть в нашей поликлинике.

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Оценка: ужасно! Как специалист, врач, может, и хорошая. Но человеческий фактор страдает. Когда народа у кабинета никого, попросили принять без записи (т. к. записаться очень проблематично). "Вот! Поназаписывались на свои кружки! Записывайтесь на прием и тогда приходите. И уважайте труд врачей!"- слова специалиста. Очень категорично отказали в приёме, видимо, из-за боязни перетрудиться. Как бы ты не захотел сэкономить свой семейный бюджет, так нам это не дают сделать "добросовестные" врачи. Спасибо врачам, которые входят в положение своих пациентов, но это не о Вас, Ирина Михайловна!

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Очень внимательный и вежливый врач. Хочется сказать спасибо за то, что в муниципальных поликлиниках еще работают такие замечательные и неравнодушных специалисты.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Нам очень повезло, что у нас на участке в детской поликлинике принимает этот прекрасный доктор. Мониторим у нее сердечко, открытое овальное окно. Очень четкие подробные рекомендации. При этом она всегда находит слова, чтобы успокоить от излишних переживаний. Высокий профессионал своего дела и очень душевная женщина. Побольше бы таких врачей.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Лучший детский врач-кардиолог в Нижнем Новгороде! Никакого негатива при общении не получали. Очень грамотный и опытный специалист своего дела.

Показаны все отзывы

Для чего важно оставлять отзывы о врачах

Важно оставлять отзывы после визита к врачу. Это будет полезно и пациентам, и самому врачу, и руководству медицинской клиники. Разумеется, что пациенты не способны в полностью объективно оценить уровень квалификации, но на основе отзыва можно сделать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение доктора к своим пациентам. Это очень важно, так как верный настрой очень хорошо влияет на итоги лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Неявно, но профессионализм специалиста понять можно. Очевидно - если слишком много плохих отзывов о враче, то можно подозревать, что с квалификацией у врача есть проблемы.
  3. Также врачу все отзывы также будут полезны. Даже плохие. Если доктор - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются сложности в общении с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы нужны не меньше чем будущим пациентам. Если клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В таких сутиациях руководителям очень важно своевременно заметить подобного сотрудника и принять меры.
Вот почему, мы настоятельно советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы крайне важны всем врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.