Вся детская медицина в одном месте
фотография Вахотина Светлана Владимировна

Вахотина Светлана Владимировна - отзывы пациентов о детском лоре

2.8
- ниже на 36% чем средняя оценка в городе среди детских лоров (4.4)
Всего отзывов: 5
2
0
3
Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Ужасный врач! Лечила у нее дочку, выписала с больничного и через два дня мы на приеме у другого ЛОРа с острой болью уже попали в больницу с гнойным отитом. Как можно выписать ребенка с гнойным отитом?! Не мог он за два дня появиться. ***, спрашиваешь, когда приходить на повторный прием - орет, что ей некогда, записывайтесь. А запись, на минуточку, на две недели вперед уже заполнена. Когда приходишь сама, спрашивает, когда она нам назначила. Оформить больничный вообще не в состоянии, отправляет к педиатру. Не рекомендую, к ней больше ходить не будем.

Плохо
7 лет и 2 месяца назад

По направлению педиатра попытались осмотреться у ЛОРа 15.03., но видите ли диспансеризация: больной ребенок с жалобой на ушки и на нос! Кого это волнует у Вахотиной диспансеризация. Попытались через электронную очередь записаться к этому специалисту, но 30.03 еще не скоро, а болеем мы сейчас! Пришли на прием к педиатру 19.03., направили опять к ЛОРу. Отстояли очередь, зашли. Но куда там, специалисту Вахотиной нужен талон. Возьми талон, посиди снова в очереди и только тогда специалист осмотрит. Педиатр говорит, что талон не нужен в данном случае. Складывается вывод, что же это за детский доктор, которому важнее бумажка, а не здоровье ребенка. Чужие дети никому не нужны, но вы же доктора, зачем работать там, где вы работаете, если бумажка важнее! P. S. Термин специалист употребил сознательно, дабы не хочу таких специалистов докторами называть!

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Отличный доктор! Прошли всех платных врачей, толку никакого. Лечимся у Вахотиной С. В., внимательный и опытный врач. Интеллигентная и умная.

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Прожили в Гордеевке 6 лет. К Вахотиной С. В. обращались достаточно часто. Отличный врач. Знает своё дело. Хорошие о ней воспоминания остались.

Очень плохо
9 лет и 2 месяца назад

У ребёнка температура за 38, сопли, сонливость и вялость. Вызвала врача на дом. Наша простуда не поддалась обычному лечению, ребёнок начал резко и долго плакать (в основном, к ночи). Вызвала скорую сразу же, это был ненормальный плач. В скорой предложили уехать в больницу, как обычно, или обратиться к ЛОРу. Я выбрала второй вариант. На следующий же день, с утра, стала вызванивать регистратуру, узнала время приёма и отправилась к врачу. Приём нас ждал не радушный, в коридоре началась буча из-за записи, слушать о том, что ребёнку плохо никто не хотел, типа, всем плохо. В кабинете тоже никто не понял, а что я здесь делаю. Мало того, что врач опоздала, а сестра выступала в качестве телохранителя. Невнятно было назначенное лечение, врач проявила недовольство, что я без записи, хотя ребёнка с температурой и острой болью должна была принять без очереди. Была очень груба, слишком быстрый осмотр, назначенные лекарства не обосновала, название лекарств вслух не называла, на просьбу расшифровать неразборчивый почерк, ответила: "Вам в аптеке всё объяснят". Никакого внимания на мои жалобы о плаче, о проявлении боли у ребёнка, никаких расспросов о предыдущем лечении, о поведении дочки не было - времени нет, настроения нет (ведь я без записи и сейчас придут другие больные, которые сейчас будут жаловаться на несоблюдение очереди). Зато обвинить меня в неправильном лечении простуды, что якобы привело к отиту, и голоса, и внятности, и времени у неё хватило. Конечно, я стала действовать хотя бы по такому назначению лечения, но сердце было неспокойно и я была не удовлетворена посещением ЛОРа. Дочке легче не становилось, вечером того же дня я отправилась к платному врачу. Выяснилось, что ситуация у нас критическая. Для каждого ушка нужно было своё лечение, если бы я следовала хоть сутки назначенному лечению ЛОРом своей поликлиники, то из ушей потёк бы гной. Нам назначили обезболивающее, лидокаин, антибиотики разного вида и лекарство для кишечника. Что сейчас? ЛОР - только платный и проверенный, бесплатной медициной пользоваться не получается. А ЛОРа Вахотину интересует только мнение очереди за дверью, лишь бы не ругались. Надо отметить, что на тот момент в записи на целый день было лишь два человека.

Показаны все отзывы

Почему нужно писать отзывы о врачах

Важно оставлять отзывы после приёма у врача. Это пригодится и пациентам, и самому специалисту, и руководству медицинской клиники. Понятно, что пациенты не в состоянии в полностью объективно оценить уровень квалификации, но на основе отзыва можно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к пациентам. Это очень важно, потому что правильный настрой очень позитивно влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Приблизительно, но профессионализм доктора оценить можно. Очевидно - если уж слишком много плохих отзывов о враче, то есть подозрения, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. Также доктору все отзывы тоже полезны. Даже негативные. Если доктор - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются трудности при общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем будущим пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В такого ряда сутиациях руководителю крайне важно своевременно заметить такого сотрудника и избавиться от него.
Вот почему, мы настоятельно рекомендуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.