Вся детская медицина в одном месте
фотография Якубова Натаван Айзековна

Якубова Натаван Айзековна - отзывы пациентов о детском лоре

4
- ниже на 9% чем средняя оценка в городе среди детских лоров (4.4)
Всего отзывов: 4
3
0
1
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Спасибо! Добрая, отзывчивая и внимательная... Операцию ребёнку делала и вела после. Нареканий в её адрес нет. Сыну тоже тётя-врач понравилась!

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Благодарен Якубовой за её работу. Уже пару недель подряд я не мог избавиться от боли в горле и насморка. Какие только средства не перепробовал, было бесполезно. Работа у меня тяжёлая, а больничный я не мог взять, поэтому и обратился в частную клинику. Попал к хорошему специалисту, который к делу отнёсся с должной серьёзностью и добросовестностью. Врач меня внимательно осмотрела, точно поставила диагноз после всех обследований, а также назначила грамотное лечение. Благодарю отличного ЛОРа за моё быстрое восстановление.

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Отвратительный врач! При поступлении в больницу начала сразу же запугивать родителей, мол, без прокола ваш ребенок умрет! Принялась, значит, она за эту операцию, ничего не сделала и отправила "умирать", ведь, если верить ее словам, я и правда могла умереть! И спасибо этому "замечательному" врачу - у меня еще и психологическая травма. В общем, не советую вам обращаться к ней, уж больно молодая и хрупкая, что ребенку прокол сделать не смогла!

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Спасибо вам за хорошую операцию и лечение! Вы мне очень помогли, как человек внимательная и отзывчивая. Только слова благодарности могу сказать. Спасибо огромное!

Показаны все отзывы

Зачем нужно писать отзывы о врачах

Чрезвычайно важно писать отзывы после визита к врачу. Это полезно и пациентам, и самому специалисту, и руководству медицинской клиники. Понятно, что пациенты не способны в абсолютно объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву можно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим пациентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на итоги лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор наводить страх.
  2. Неявно, но профессионализм специалиста понять можно. Всё просто - если уж слишком много негативных отзывов о враче, то можно полагать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Вдобавок врачу любые отзывы также пригодятся. В том числе отрицательные. Если врач - адекватный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него встречаются сложности в общении с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы важны не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к собственным пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В подобных сутиациях руководству крайне важно своевременно определить этого сотрудника и избавиться от него.
Вот почему, мы очень советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом оставляйте все отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.