Вся детская медицина в одном месте
фотография Зарыпова Гюзель Зякиевна

Зарыпова Гюзель Зякиевна - отзывы пациентов о детском стоматологе

5
- выше на 10% чем средняя оценка в городе среди детских стоматологов (4.56)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Я была у Зарыповой только один раз и всем осталась довольна. Стоматолог была по отношению ко мне очень добра, провела осмотр и сказала, что мои зубы в порядке. Когда я пожаловалась ей на кровоточивость дёсен, из-за которых я и обратилась, Гюзель Зякиевна внимательно меня выслушала, подобрала лечение грамотное и прописала то, что мне должно помочь. Я купила всё необходимое в аптеке и ледовала советам. Результат получила довольно скоро и по рекомендации доктора сменила щётку. Теперь всё порядке. Спасибо!

Показаны все отзывы

Зачем нужно оставлять отзывы о врачах

Очень важно оставлять отзывы после посещения врача. Это пригодится и пациентам, и самому врачу, и руководству медицинской клиники. Понятно, что пациенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву можно сделать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение специалиста к пациентам. Это очень важно, потому что правильный настрой очень положительно влияет на итоги лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Косвенно, но профессионализм доктора оценить можно. Очевидно - если уж слишком много отрицательных отзывов о докторе, то можно полагать, что с квалификацией у врача есть проблемы.
  3. Вдобавок доктору любые отзывы тоже будут полезны. Даже отрицательные. Если врач - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него есть трудности при работе с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы важны не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В таких сутиациях руководителям крайне важно своевременно выявить подобного сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите все отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы крайне приятны всем врачам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.