В целом отзывы пациентов имеют отрицательный тон, большая часть оценивают данную организацию не очень хорошо. Из из всего числа - 29 отзывов: отрицательных 15 (или 52%), а положительных 12 (или 41%).
Отличный врач! Спокойная, вежливая, добрая к детям. Очень грамотная как специалист, все расскажет, поможет решить проблему. Рекомендую!
Добрый день, были у данного врача, нам необходимо было выписать направление на аппараты, после чего мы услышали: "Я вам что, писарь, что ли? Должна бесплатно это выписывать? Хоть бы с шоколадкой пришли". В итоге все равно выписала, только выслушать пришлось.
Пришли по талону. Как зашли в кабинет, сразу грубость. Выражение лица такое, как будто делают одолжение, что нас принимают. Контакт с ребенком даже и не искали. Ничего не объясняют. В карточке не разобрать, что написано. Принимают очень быстро. Вышла из кабинета и не поняла, что там была. Итог: не советую этого врача.
Добрый вечер! Сегодня вынуждена была обратиться к окулисту Микушиной в поликлинике на Карла Маркса за 30 минут до конца её рабочего дня. Как всем известно, талоны к таким специалистам берут за месяц заранее, иногда раньше. У нас произошел форс-мажор случай: ребенок прошел ясельную комиссию и выяснилось неожиданно для меня, что мы не прошли повторно окулиста в 2 года. Я пришла к окулисту Микушиной и по-человечески, вежливо объяснила ситуацию и попросила нас принять без талона. У кабинета окулиста не было ни одного человека, который бы ждал прием, и талонов как обычно нет. Предложила ей по-хорошему, без хамства и упреков. А теперь вопрос: на каком основании данная дама со мной разговаривала в хамском и приказном тоне? Заявив мне, как она устала, у нее конец рабочего дня и нет свободных талонов (у двери ни одного человека за 15 минут). Весь разговор со мной строился в приказном тоне, словами о том, что "куда хотите, туда и жалуйтесь и мне наплевать, я вас принимать не буду, уйдите из кабинета, мне наплевать на ваши проблемы" - это на мою просьбу о том, что если мы не пройдем окулиста, то не пойдем в сад, и меня уволят с работы. Такие врачи могут работать с детьми? До каких пор все мы будем молчать об их хамстве и полном отсутствии человечности и компетентности? Я уплачиваю налоги, в т. ч. которые идут на медицину и не могу в городе с развитой структурой взять талон к окулисту или просто попасть на прием, чтобы отдать ребенка в детский сад и выйти на работу! И хамство в детских поликлиниках повсюду, отвратительно, что такие люди лечат наших детей. Уважаемые родители, не молчите. Пишите о каждом случае хамства со стороны медиков, нужно защищать наших детей от таких специалистов.
Отношение к пациентам у Микушиной В. В. предвзятое с самого начала приема, как будто я у них (вместе с медсестрой, которая сидит с ней в кабинете) денег в долг взяла и не отдаю. Моему ребенку 3 года, проходили комиссию перед садиком. Зашли в кабинет, глазки проверила, написала совершенно невразумительным почерком что-то в карте, дала направление в Микрохирургию глаза, сказала: "Зрение у вас сложное" и крикнула в коридор: "Следующий". Я вышла в совершенных непонятках - что у нас за диагноз, какие рекомендации и т. п. - ничего не объяснила. Думаю, ладно, в Микрохирургии глаза на проспекте Ленина может окулист адекватный, больше расскажет, но там он был в отпуске. На следующей неделе возвратилась опять к Микушиной, без талона, хорошо что никого из пациентов не было. Прошу объяснить мне на русском языке, какой диагноз она написала в карточке. Она прочитала таким тоном - "астигматизм такой-то степени, левый глаз - столько, правый глаз - столько" - типа, ну, что мамочка, понятней стало? Говорю: "А какие рекомендации дадите, что можно делать, что нельзя?". Она отвечает: "Ничего нельзя!" (вот и вся рекомендация). Я говорю: "Может гимнастику для глаз посоветуете или еще что-то, что мы можем сейчас сами делать?". Микушина: "Ничего вам сейчас не поможет, ни гимнастика, ни еще что-то". Я говорю: "А вот нам врача в Екатеринбурге посоветовали, можете нас к ней направить?". Она: "Кого вы там слушаете? Какого врача? Кто вам там что советует? Куда я направляю - туда и идите!". Вот и весь разговор. Делайте выводы. Кто-то может сказать, что мне с самого начала нужно было задавать вопросы и уточнять. Но я только сейчас это понимаю. Я вообще-то к врачам хожу очень редко. И не специалист во многих вопросах. И ожидаю, что врач - это компетентный специалист, который может поставить диагноз, объяснить его и ответить на все вопросы. И с таким непрофессиональным поведением и отношением, как у Микушиной В. В., я сталкиваюсь редко. Фору ей дадут только стоматологи на Липовом тракте.