Вся детская медицина в одном месте
  1. Главная
  2. Клиники России
  3. Клиники Нижнего Тагила
  4. Детская поликлиника
  5. Детская поликлиника - отзывы реальных пациентов

Быстрая справка о медучреждении

16 отзывов
на 11% меньше среднего по городу (18)
  • 10 хороших (63%)
  • - 0 нейтральных (0%)
  • 6 отрицательных (38%)
13 врачей
по специализациям:
  • 11 педиатров
  • 1 детский психолог
  • 1 детский эндокринолог
  • 1 детский лор

Детская поликлиника - отзывы реальных пациентов

(3.38) 16 отзывов

Отзывы пациентов: Детская поликлиника


Замечательно
Специалист: Жданова Н. В.
6 лет и 1 месяц назад

Хочу выразить огромную благодарность Ждановой Наталье Викторовне (30 участок). Очень грамотный специалист, ставит всегда верные диагнозы и назначает правильное лечение. В период болезни ребенка, всегда дополнительно позвонит и спросит о самочувствии. Спасибо за Ваш непростой, но очень нужный труд!

Очень плохо
5 года и 1 месяц назад

Ходили к ней на прием после выписки из хирургического отделения (ребенок упал с пеленального столика). Мы, как родители, и так обеспокоены состоянием своего ребенка, так она еще масла в огонь подлила. Сказала, что мы безответственные родители, назначения и рекомендации врача мы не слушаем (хотя все выполняем и на приемы ходим вовремя) и вообще нас чуть ли не родительских прав надо лишать, а ребенок после этой неприятной ситуации дураком на всю оставшуюся будет (хотя по всем анализам и обследованиям никаких изменений не выявлено). Я, конечно, все понимаю, работа не сахар, платят немного, но вести себя так по-хамски с родителями, это уже перебор. Какая бы ситуация не сложилась, я считаю, что врач в первую очередь должен оставаться компетентным специалистом, который поможет найти выход из сложившейся ситуации, подскажет как действовать, чтобы все было благополучно, а не будет нагнетать обстановку (которая и без ее личного мнения напряженная).

Хорошо
6 лет и 1 месяц назад

Мнения разделяются, все чаще слышу негатив о Исаевой И. Н., некоторые мамы говорят, что детям в 5 л ставит диагноз ЗПР, если ребенок не рассказывает ей стишок, то грубит хамит, не смотрит детей. Лично я с ребенком уже 2,5 года хожу только к ней, всегда досконально проверяет ребёнка, назначает адекватную проверку (анализы, диагностику), если есть сомнения. Лекарства один раз выписывала, но пить только по необходимости, если что-то ухудшится. Принимала даже без талона, да возмутилась, но приняла! На ковёр не вставать, думаю в этом нет ничего сложного, элементарное правило, зайдя в кабинет снимать обувь.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Мы были у 4-х неврологов в городе, теперь ездим только к Исаевой. До года она помогла решить все проблемы, которые у нас были (после очень непростых родов). И те самые желатиновые капсулы нам выписывала, про которые тут пишут. Я сама нашла в интернете, как их правильно поделить. Ребёнок в итоге стал переворачиваться, вовремя сел, пополз и т. д. 2,5 года ездим к ней, назначенное ею лечение, всегда помогало. Человек с чувством юмора, никогда не грубила. И без талона тоже принимала, если нет очереди.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Единственный раз были у нее на приеме, запомнила на всю жизнь как, выходя из кабинета, сидевшим в очереди я сказала: "Самый ужасный врач на всем белом свете!" Бабушкин ковер на полу в кабинете (его в принципе там быть не должно по санитарным нормам) важнее того, с чем пришел пациент. Она вас даже не услышит, если вы на него наступите (даже в бахилах). Такой придури я еще не встречала. Результат приема - ноль. Зря потраченное время.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Ходила специально именно к ней на прием с двумя детьми. Абсолютно адекватный врач, с юмором, вполне внимательная и доброжелательная. Лечение детям прописывает адекватное, с учетом других диагнозов.

Замечательно
Специалист: Кольцова М. В.
6 лет и 1 месяц назад

Марина Вениаминовна - отличный специалист. Мы уже давно у нее наблюдается. Сначала старший ходил, теперь младший. Диагноз всегда ставит правильный. С ребенком приветлива, всегда знает чем завлечь. Побольше бы таких специалистов.

Очень плохо
Специалист: Кольцова М. В.
7 лет и 2 месяца назад

Сегодня была последняя капля. Дошли до заведующей жаловаться. Все 10 мес. у дочи темпа 37,5-37,7 и вялость, спит постоянно. Врач, оказывается, писала в карточку все это время, что жалоб нет, и темпа 36,4. Анализы крови, оказывается, плохие - присутствует воспаление, и низкий гемоглобин, а Марина Вениаминовна говорила: "Все хорошо"! В ноябре начались остановки дыхания, т. е. ребенок перестает дышать, потом крутится, машет ручками в попытке вдохнуть, а потом с криком вдыхает и закатывается истерикой, которую трудно остановить (ночное апноэ). Я это участковой сказала, а она: "Щипайте ребенка, все хорошо", и все. Я, чувствуя неладное, пошла к неврологу, она в шоке, сказала, что сразу надо было назначить кардиолога, пульмонолога (он платно в Ект только), кровь пересдать, и причины воспаления искать, от чего температура и гемоглобин низкий, и установить причины апноэ. Назначила ЭЭГ и посоветовала сменить врача. Пошла к заведующей поликлиникой. Она карту посмотрела и подтвердила, что гемоглобин низкий и воспаление немного. Говорит, что врач хорошая, но как такое получилось, такое халатное отношение, не понимает. Сказала, что разберется с врачом. И заведующая опешила, что врач, зная о температуре, давала добро на прививки! Могло аукнуться! Сразу написала все направления на анализы, мазки, к кардиологу, ЭКГ в т. ч. Еще самое смешное, в момент взвешивания была температура 38, ее зафиксировали в жалобах, но забывшись, указали снова 36,4 в графе температура ребенка в параметрах взвешивания. Врач производит приятное впечатление, но такого я не ожидала никак, жаль, в карту раньше не смотрела, в голову не приходило, что за врачами надо проверять, что пишут, и с диктофоном что-ли ходить!?

Замечательно
Специалист: Кольцова М. В.
8 лет и 2 месяца назад

Один из самых лучших специалистов в своем деле. Давно у ней наблюдаемся. Лечение назначает всегда правильно.

Замечательно
Специалист: Кольцова М. В.
10 лет и 2 месяца назад

Очень хороший врач! Добрая, ласковая, внимательная. Мой ребенок очень её любит, так как она всегда на его волне

Замечательно
Специалист: Емалеева Л. В.
8 лет и 2 месяца назад

Очень хороший доктор! Отзывчивая и добрая, общение с таким человеком доставляет радость не только детям, но и родителям. Желаем процветания и терпения. Ваш труд бесценен!

Замечательно
Специалист: Емалеева Л. В.
10 лет и 2 месяца назад

Отличный врач. Всегда очень внимательная и компетентная. Дети её очень любят. Побольше бы таких врачей!

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Не нашла в списке врачей нашего участкового врача Жданову Наталью Викторовну, 30 участок. Очень редко врач здоровается, всегда такое лицо, как будто нефтью торгует, а ты приходишь просить милостыню. Врач некомпетентный, при болезнях ребенка никогда дополнительно не назначит обследования, всегда стандартная схема: "закапать, побрызгать, намазать". Если просишь направления, то у врача возникает вопрос: "А зачем вам?" Что бы взять справку берешь, как положено, талон, но тут Наталья Викторовна без поучительной беседы вряд ли примет. Иногда вообще не находит фамилии ребенка в списке, кто был записан на прием. Медсестра тоже некомпетентная, постоянно теряются результаты анализов, приходится ездить в лабораторию, забирать на руки. Потом они, правда, находятся через полгода и вклеиваются в карточку в сентябре (а сдавали в январе). Последний раз (что, собственно, добило) медсестра в справке о здоровье для спортивной секции написала неправильно диагноз, и на комиссии врачи в физдиспансере спрашивали, зачем я ребенка с врожденным пороком сердца отдаю в спорт и почему я вообще не знаю об этом диагнозе. Очень хочется пожелать руководству поликлиники больше обращать внимания на компетентность сотрудников, на повышение их квалификации и обучать хотя бы элементарным правилам поведения: здороваться с людьми, не хамить. Мы все люди, и если бы у наших детей все было в порядке, мы бы не пришли к вам за помощью.

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Раньше в поликлинике был порядок, теперь - бардак. Вызвали врача на дом в понедельник, прийти на прием нужно в пятницу, почему бы врачам не сказать, что на прием необходимо брать талон? Болели в первый раз, с системой этой не знакомы. В итоге пришли, были в очереди 2,5 часа и то только из-за того, что не успели взять талон. Хочу также заметить, что талоны в регистратуре отсутствовали. Отсюда возникает вопрос: "Как приходить на прием?" Нарушение больничного листа? Очень хочется, чтобы был наведен порядок. Определитесь с талонами или без. Больные ведь тоже люди! Ужас! Мы были в шоке!

Хорошо
8 лет и 2 месяца назад

Так же было - ребёнок заболел, пришли к ЛОРу. В регистратуре мне заявили, что талонов нет, я просто пошла с ребёнком к врачу, так они чуть ли не за мной побежали, мол, куда пошла без талона?! В результате врач согласился принять и без талона, у ребёнка оказался начинающийся отит. В регистратуре вообще кадры, как на подбор всегда сидят. Советую подходить к педиатру или узкому специалисту и спрашивать, они тоже люди - помогут, если ситуация того требует.

1 >


Представленные отзывы об имеющейся на этой интернет-странице Детская поликлиника взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация портала не несёт ответственности за их содержание и не не может разделять мнение их авторов.


Интересующую вас медицинскую клинику проходившие там лечение пациенты оценивают по большому счету одобрительно. Очевидно, имеются некоторые недоработки, однако вообще медицинская клиника нравится пациентам, и они в целом остаются удовлетворены визитом в клинику. Хотя, вам стоит обратить внимание на число отзывов - чем больше, тем честнее оценка.

На данной странице представлены все замечания и отзывы настоящих пациентов о Детская поликлиника. Все настоящие отзывы собираются нашим порталом из публичных ресурсов в интернете. Заметим, что необходимо разбирать, что отзывы пациентов получаются особенно субъективными и не надо с максимальной решительностью верить им. Но с другой стороны, чем большее количество отзывов всего, тем правдивее заключительная оценка. Читая отзывы, пытайтесь определять, где написана непредвзятые сведения, а в которых сочиняет задетый какими-то моментами пациент или не далеко пристойный конкурент, и совершенно очевидно поддельные отзывы, оставленные медицинским учреждением самостоятельно. Заострите своё внимание те нюансы, в которых пациенты уделяют внимание таковым аспектам работы медучреждения к примеру: уровень обслуживания, придерживание сроков, отношение врачей и медперсонала, достаточное количество оборудования, общая атмосфера в медицинской клиники.

Ещё весьма значительным нюансом это чуткость врачей к самым маленьким. Это чрезвычайно значимо, поскольку в данный момент чрезвычайно нередко определённые клиники являются семейными. учреждениями и обслуживают абсолютно всех членов семьи. Верные действия врача весьма важно для дальнейшего здоровья ребёнка - необходимо не испугать его и составить у него хорошее впечатление о врачах. Ведь каждому понятно, что стартовое впечатление от лечения у врача формирует ключевое влияние на боязнь человека перед врачами.

Будет замечательно, если вы после посещения любой клинике напишите персональный комментарий. Отметьте, что именно вам пришлось по душе, а что не очень. Отметьте все нюансы.

И всё таки, не следует пренебрегать тем фактом, что в особенности полезные отзывы это рекомендации знакомых. После того, как вы выберите по советом медучреждение, наведите справки о ней у ваших друзей. Поинтересуйтесь лечились ли они в этой клинике, что они думают о специалистах, в достаточной степени ли она оборудована, не слишком ли неактуальное мед. медицинское оборудование. Какое у них окончательное впечатление по результатом посещения. Что они в общих чертах скажут о данной медицинской клинике и какого точно специалиста они бы вам спокойно посоветовали.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.