Вся детская медицина в одном месте
фотография Немилова Галина Борисовна

Немилова Галина Борисовна - отзывы пациентов о педиатре

2.5
- ниже на 41% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.24)
Всего отзывов: 4
1
0
3
Плохо
8 лет и 2 месяца назад

Крайне разочарованы поведением доктора. Оказывая платные услуги можно быть повнимательнее с родителями грудничков, я думаю не очень сложно дать небольшие комментарии по заключению, чтобы молодая мама лишний раз не нервничала. Такое ощущение, что врач пробегала мимо и заскочила принять парочку пациентов. Ее заключения по НСГ тоже можно ставить под сомнение...

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Делали у данного специалиста УЗИ в "Медине" - НСГ, внутренних органов, т-б суставов. Впечатление очень хорошее, внимательный специалист, дала нам комментарии после каждой процедуры. НСГ делали несколько раз - невролог наблюдал в динамике. УЗИ делалось максимально точно и подробно. Я даже не буду сравнивать с городским УЗИ мозга (в поликлинике), там непонятно как измеряют (г-н В.), только размеры сильно завышены, и соответствующий мифический страшный диагноз, не увидел маленькую кисточку (которая не ускользнула от г-жи Немиловой).

Плохо
6 лет и 1 месяц назад

Очень сомневаюсь в квалификации врача. За 3000 р. час с грудничком на руках слушала описание сердца по картинке. По сути ничего не рассказано. Только пугает мам для дальнейшего наблюдения и * денег. Не советую ни при каких обстоятельствах этого врача. Жалко денег и времени на таких врачей.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Разочарована очень. Сделав ЭКГ и абсолютно не пояснить. Бросив фразы типа "сердце бьется медленно", идите на консультацию в другую клинику. Неужели нет 5 минут, чтобы просто объяснить и успокоить маму. После, показав результаты другим врачам и сделав повторно всю процедуру, очень сомневаюсь в грамотности данной мадам. Не рекомендую! Найдите грамотного специалиста. Будьте здоровы!

Показаны все отзывы

Для чего важно оставлять отзывы о врачах

Особенно важно оставлять отзывы после приёма у врача. Это пригодится и пациентам, и самому специалисту, и руководству клиники. Понятно, что пациенты не могут в полностью объективно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву можно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к пациентам. Это очень важно, потому что верный настрой очень хорошо влияет на итоги лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Косвенно, но профессионализм врача оценить можно. Всё просто - если уж очень много плохих отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у врача есть проблемы.
  3. Также доктору все отзывы также будут полезны. Даже отрицательные. Если врач - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы понять какие у него встречаются сложности в общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем потенциальным пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, зачастую чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В этих сутиациях руководителям очень важно не поздно выявить такого врача и избавиться от него.
Следовательно, мы очень советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите все отзывы, не только отрицательные. Хорошие отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.