Вся детская медицина в одном месте
фотография Саидова Аида Апсарутиновна

Саидова Аида Апсарутиновна - отзывы пациентов о детском хирурге

3
- ниже на 30% чем средняя оценка в городе среди детских хирургов (4.33)
Всего отзывов: 2
1
0
1
Плохо
7 лет и 2 месяца назад

Осмотр - 3 секунды. Жалуется, что у неё много писанины. Были на приёме с ребёнком, даже пришлось выйти нам из кабинета, так и не дождавшись помощи от неё, как от врача. Вела себя она неподобающе. Увы, но это сплошь и рядом такое отношение. А ведь это детский врач.

Хорошо
8 лет и 2 месяца назад

Внимательный врач. К работе относится добросовестно. Прием ведет спокойно, все объясняет четко и доступно.

Показаны все отзывы

Для чего важно оставлять отзывы о врачах

Важно писать отзывы после приёма у врача. Это пригодится и пациентам, и самому доктору, и руководству медицинской клиники. Очевидно, что пациенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень профессионализма, но на основе отзыва возможно сделать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение доктора к своим пациентам. Это крайне важно, потому что правильный настрой очень положительно влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Приблизительно, но профессионализм доктора оценить можно. Всё просто - если уж слишком много отрицательных отзывов о докторе, то можно полагать, что с квалификацией у врача есть проблемы.
  3. Также доктору все отзывы также пригодятся. Даже негативные. Если доктор - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него встречаются проблемы в общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В таких случаях руководителям очень важно вовремя определить такого врача и исправить ситуацию.
Поэтому, мы очень просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Положительные отзывы крайне приятны любым докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.