Вся детская медицина в одном месте
Меню раздела
фотография Кирьянова Елена Николаевна

Кирьянова Елена Николаевна - отзывы пациентов о педиатре

5
- выше на 25% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.02)
Всего отзывов: 6
6
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Очень хороший специалист. Хорошо, что попали к ней на участок. Это единственный педиатр (а повидала я их немало из-за переездов), которому я доверяю на 100%.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Никогда не вступает в дискуссии и не сюсюкается, всегда очень профессионально осматривает и назначает медикаменты, слава Богу, за такие единички ещё оставшиеся в нашей медицине! Очень довольна этим врачом! Надевает бахилы при входе в дом, моет и обрабатывает руки после каждого пациента, элементарно, но критично важно, радуемся, что она у нас на участке! Спасибо, Елена Николаевна, вам за труд!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Очень хороший педиатр, профессионал в своем деле. Назначает лечение по ситуации, а не под копирку (всем одно и тоже лечение).

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Это лучший детский врач, который встречался мне и моим двум детям. Елена Николаевна очень корректна и тактична в общении. Всегда спокойна и внимательна. Чувствуется профессионализм, врач явно сталкивался в своей практике не только с ОРВИ, гриппом и ангиной. Никогда не назначает лечение по шаблону. При этом с детьми разговаривает не наигранно, но доброжелательно.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Очень грамотный доктор. Рада, что она у нас на участке. Все хотят к ней попасть, за детей я спокойна. Все расскажет и распишет лечение.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Показаны все отзывы

Почему важно писать отзывы о врачах

Важно писать отзывы после приёма у врача. Это будет полезно и пациентам, и самому врачу, и руководству медицинской клиники. Понятно, что пациенты не могут в достаточно объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но на основе отзыва можно сделать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к его пациентам. Это крайне важно, потому что хороший настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Приблизительно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё просто - если уж очень много отрицательных отзывов о докторе, то можно полагать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Самому доктору любые отзывы также пригодятся. Даже плохие. Если врач - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются трудности в общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем потенциальным пациентам. Если клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В таких сутиациях руководителю крайне важно не поздно определить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.