Вся детская медицина в одном месте
  1. Главная
  2. Клиники России
  3. Клиники
  4. Поликлиника ЦРБ
  5. Поликлиника ЦРБ - отзывы реальных пациентов

Быстрая справка о медучреждении

16 отзывов
на 11% меньше среднего по городу (18)
  • 11 хороших (69%)
  • - 1 нейтральный (6%)
  • 4 отрицательных (25%)
11 врачей
по специализациям:
  • 2 детского психиатра
  • 6 педиатров
  • 1 детский стоматолог
  • 1 детский хирург

Поликлиника ЦРБ - отзывы реальных пациентов

(3.88) 16 отзывов

Отзывы пациентов: Поликлиника ЦРБ


Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Делала УЗИ почек. Ничего не обнаружил, хотя есть проблемы и диагнозы. На УЗИ ушло 5 минут, толком ничего не осмотрел. Еще и переплата за него 100 руб., так как врач с категорией. Никому не советую к нему обращаться.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Никому не рекомендую этого врача. Заплатила за прием по высшему разряду, он же - к. м. н., а что взамен? Описание УЗИ просто никакое, в двух словах. Пришлось переделывать у нормального специалиста!

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Очень хороший и грамотный доктор! Таких бы врачей побольше. Внимательно все расспросил и ответил на все интересующие вопросы.

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Очень понравился врач. Квалифицированный диагност. Много расспрашивал про то, какие есть жалобы. В конечном итоге, вкратце рассказал, какие есть проблемы, посоветовал, к какому врачу обратиться.

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Отличный врач. Записалась по совету друзей. Приемом довольна. Объяснил все понятным языком. На вопросы ответил. Спасибо.

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Золотой врач! С большой буквы, были бы все такие специалисты! Были не раз на УЗИ, видит все нюансы.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Большое спасибо Сергею Сергеевичу. Очень обходительный, грамотный, квалифицированный доктор. Очень нам помог.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Хороший специалист, на своём месте. Делает свою работу в тяжёлых сельских условиях. Всегда выслушает. К месту юмор. Не хамит. Старается сделать всё зависящее от неё для больного. Постоянно совершенствует уровень знаний, внедряет передовые достижения медицины в практику. Умеет планировать личное время и действовать в форс-мажорных ситуациях.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Очень понравился первичный прием: врач доступно объяснила, в чем я себя неправильно веду и как жить дальше. Расписала лечение. Ушел с приема с чувством легкости и уверенности в своем сердце. Спасибо за профессиональность и доказательность своего назначения!

Нормально
6 лет и 1 месяц назад

Лечение гражданки Ждановой Т. С. привело к катастрофическому ухудшению состояния, из которого чудом вывели Воронежские специалисты. Впоследствии четыре врача Воронежа и Борисоглебска диву давались ее назначению, заявляя, что врач такое не назначит. Пришлось брать выписку, дабы не обвиняли меня во лжи. ***

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

У данного врача лечилась моя мама. Вызвали по "Скорой". Послушала за две недели два раза и ни разу не услышала пневмонии. Температура держалась сначала 39, потом стала держаться 37,4. Елена Дмитриевна предположила, что это скорее всего рак по женской части. Лечила слабенькими антибиотиками, а диагноз поставила ОРВИ! Когда мама стала тяжело дышать, сделали рентген. Оказалась бронхопневмония правого легкого! У мамы начались нарушения печени, а теперь направляют в стационар и, не глядя, собираются капать антибиотик, который противопоказан при пневмонии! Я просто в шоке от некомпетентности данного врача.

Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Отличный специалист, ее заключение всегда совпадает с областным, записываюсь на УЗИ только к ней. Мне она никогда замечаний не делает, потому что я без вызова не вхожу, дверную ручку не дергаю и не стучу, когда в кабинете другой пациент. На двери висит объявление "Не стучать! Не заглядывать!" и т.д. Но нам все равно, мы дергаем, суем нос в кабинет, стучим... Врач должен работать в тишине, а нам-то какое дело, нам ведь "только один вопросик задать". И так целый день. А потом мы удивляемся, почему нам сделали замечание. Наталья Александровна, здоровья Вам, удачи и благополучия. С уважением, Звягинцева.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Ужасная хамка, после родов попала к ней на приём. Грубила, хамила, вся нервная. Довела до слез своим обращением.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Замечательный доктор! К сожалению, таких уже мало. Быстрый приём, внимательный, отзывчивый, знающий и любящий свою профессию.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Очень понравилась фельдшер Макурина Ирина Николаевна - обходительная, отличный специалист, сразу определила и подобрала лекарство, сделала уколы, успокоила. Молодец, профессионал своего дела, побольше бы таких медицинских работников. И еще очень хороший шофер Мананников Сергей Сергеевич - большое спасибо, и всего самого доброго, светлого и радостного в жизни. Будьте успешны и любимы. Плетнева Т.Н.

1 >


Размещённые отзывы об имеющейся на этой странице Поликлиника ЦРБ получены из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация сайта не несёт ответственности за их содержание и не не может разделять мнение их авторов.


Интересующую вас медицинскую клинику проходившие там лечение клиенты оценивают в общих чертах хорошо. Понятно что, есть немногие слабые места, все же в основном клиника приходится по нраву пациентам, и они по большому счету остаются довольны визитом в клинику. Впрочем, вам нужно обратить внимание на объем отзывов - чем больше, тем честнее оценка.

На загруженной странице вы можете почитать все замечания и отзывы настоящих пациентов о Поликлиника ЦРБ. Все настоящие отзывы собираются нами из доступных ресурсов в сети. Особо отметимтот факт, что вам необходимо уяснить, что отзывы пациентов получаются очень предвзятыми и не нужно с тотальной уверенностью опираться на них. Хотя, чем больше отзывов о заведении, тем объективнее окончательная оценка. Читая отзывы, старайтесь определять, в которых написана правдивые сведения, а где написал озлобленный чем-то бывший пациент или не весьма порядочный оппонент, а также очевидно липовые отзывы, оставленные медучреждениями самостоятельно. Подмечайте те моменты, в каких клиенты уделяют внимание следующим особенностям работы медучреждения, например: уровень качества лечения, соблюдение сроков лечения, участие врачей и коллектива, насколько современна медицинская техника, общая атмосфера в медицинской клиники.

К тому же очень актуальным моментов является чуткость докторов к самым маленьким. Это чрезвычайно важно, поскольку в современном мире особенно зачастую многие клиники получаются семейными. учреждениями и лечат всех членов семьи. Грамотное поведение доктора крайне значимо для будущего состояния здоровья ребёнка - нужно не перепугать его и произвести на него правильное впечатление о специалистах. Ведь кому угодно известно, что первоначальное впечатление от посещения врача оказывает ключевое влияние на фобию ребёнка перед врачами.

Просим вас после прохождения лечения любой клинике напишите свой комментарий. Напишите, что вам понравилось, а что не очень. Не забудьте отметить все нюансы.

И вместе с тем, не стоит забывать, что самые хорошие отзывы это рекомендации знакомых. После того, как вы сделаете выбор по советом медицинскую клинику, выясните о ней у своих приятелей. Осведомитесь проходили ли лечение они в данной клинике, что они полагают о докторах, в достаточной степени ли клиника оборудована, не ужасно ли неактуальное мед. медицинское оборудование. Какое у них сформировалось совокупное впечатление после посещения. Что они в целом могут сказать о данной медицинской клинике и какого именно доктора они бы вам спокойно посоветовали.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.