Вся детская медицина в одном месте
фотография Свечников Александр Семенович

Свечников Александр Семенович - отзывы пациентов о педиатре

5
- выше на 9% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.59)
Всего отзывов: 4
4
0
0
Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Александр Семенович прекрасный врач и человек. 9 лет старшему внуку и именно столько наблюдаемся у него.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

А. С. Свечников - это врач, который знает своё дело. Детей двое, часто болеют, каждый раз обращаемся за помощью только к нему. Детки его любят как своего и всегда идут на приём к нему с большим удовольствием. Результатом лечения всегда довольны. Спасибо ему большое за наших здоровых деток.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Александр Семёнович - опытный и высококвалифицированный врач, добрый и отзывчивый человек. Наши детки в надёжных руках! Спасибо!

Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Александр Семёнович - врач от бога. Знаю об этом не понаслышке. В детстве был медиатором у меня, о чем мои родители не пожалели ни разу. Сейчас ходим к нему на приём с дочкой, с удовольствием. У него особый подход к каждому карапузу. И своих пациентов Александр Семёнович знает, как свои пять пальцев!

Показаны все отзывы

Почему важно оставлять отзывы о врачах

Невероятно важно оставлять отзывы после приёма у врача. Это нужно и пациентам, и самому врачу, и руководству медучреждения. Очевидно, что пациенты не способны в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но из отзыва возможно сделать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение специалиста к пациентам. Это крайне важно, потому что верный настрой очень позитивно влияет на итоги лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Примерно, но профессионализм врача оценить можно. Всё просто - если очень много плохих отзывов о враче, то есть подозрения, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Также доктору любые отзывы тоже полезны. Даже плохие. Если врач - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются трудности при работе с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы необходимы не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В подобных случаях руководителю крайне важно не поздно определить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень рекомендуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.