Были на приеме у Беляева М.К., остались очень довольны профессиональным подходом, грамотной консультацией и рекомендациями.
Ужасный врач! Не умеет обращаться, как с детьми, так и со взрослыми. Что за врач, если во время приема ребенка разговаривает по сотовому телефону по личным вопросам? Грубая. -"Что вы хотите, у меня все по записи." Отказывается принимать ребенка с аденоидами 2-3 степени в острый период, ссылаясь на то, что ребенок не записан на прием. Как такой врач может работать в детской поликлинике?
Замечательный доктор, и просто хороший человек! Всегда все подробно расскажет, объяснит, посоветует. Ирина Владимировна, медсестра, такой же хороший специалист. У меня трое деток и всех их помнят, а не говорят - в карте потом прочитаешь... Мы любим вас.
Татьяна Сергеевна - отличный специалист. До неё мы наблюдались у трех и только в ней я нашла специалиста высшего класса, потрясающий человек и отличный врач. Очень ей благодарна.
Кроме как поставить прививку, она ничего не знает, болен ли ребенок или здоров, главное прививку сделать и будь что будет. Еще слова "ну посмотри в интернете что это значит" от врача слышать... Это убивает.
Отличный специалист! У меня двое детей, старшей уже 23 года, всегда наблюдались у Татьяны Сергеевны, нам очень повезло. Профессиональна и в то же время терпеливый человек. Мне кажется Татьяна Сергеевна никогда не повышает голос. Для меня показательный пример, когда я позвонила и сообщила, что ребенок кашляет, но к нам приходить не нужно, если что, то позвоню. На что она ответила, что если кашляет, то она в любом случае придет и послушает ребенка, а там уже решит. На мой взгляд это профессиональный и неравнодушный подход.
Выражаю благодарность Рязановой Елене Вениаминовне за профессионализм, доброе внимательное отношение к пациентам. Спасибо. О. Ю. Воронова.
Нас с ребенком не пустили на прием, потому что мы не купили бахилы. А денег у нас не было, пришлось ехать домой. Врача так мы и не прошли. Что такое, бизнес? Покупай, а то не примем?!
Отвратительная поликлиника. На четвёртом участке медсестра Гончарова хамская женщина, безобразное отношение, анализы постоянно теряют, нет никакого порядка с бумагами! В регистратуре неграмотные медсёстры, некомпетентные во всех вопросах, друг на друга все переводят, ничего толком ответить не могут. Словом, беспредел! Если так будет дальше, пойду писать жалобу выше. Пусть проверяют!
Порядка в записи к специалистам нет! В записи к педиатру нет! Для чего сайт-то создан? Записываешься к педиатру и стоишь в живой очереди. В списке специалистов 2-3 врача для записи, остальные в регистратуре записываться, а туда не дозвонишься никогда, а придёшь, говорят, записи нет уже. Почему всех специалистов не размещать на сайте, не пойму этого. Отношение персонала на троечку тянет. В гардеробе только доброжелательная работает.
Очень недовольна этой пол-кой! Там не только к ортопеду, но вообще невозможно записаться ни к одному врачу! Позвонила 02.06.2016 г. записать ребенка 4-х мес. на УЗИ (головного мозга, таз), так мне предложили место на октябрь! Это, что за запись, просто ужас! Зачем нужны тогда бесплатные пол-ки? Чтобы ходить просто к педиатру?
Мне врачи очень нравятся. Да, нехватка кадров, да, отпуска. А что, на других предприятиях не так?! Вспомните какая обшарпанная поликлиника была до, и какая сейчас, после ремонта. Для детей телевизор, диванчики мягкие. Отношение хорошее. Моя оценка - максимальная.
Очень, очень хорошие, грамотные и доброжелательные врачи. Были с ребёнком во многих поликлиниках, но теперь обращаемся только сюда. Всегда внимательно посмотрят, всё подробно расскажут и объяснят. Отдельное спасибо за комнату здорового ребёнка!
Ужасная поликлиника! Врачи повышают голос, ведут себя по-хамски. К ортопеду записаться невозможно. Он - то в отпуске, то решил уволиться... Хотели сходить в другую больницу (т. к. в этой к врачу попасть невозможно), но врач-педиатр отказала нам в написание направления. И что делать? Неизвестно! А у ребёнка к тому времени, как их ортопед решит увольняться, может ухудшиться состояние здоровья.