Вся детская медицина в одном месте
фотография Шуранова Елена Дмитриевна

Шуранова Елена Дмитриевна - отзывы пациентов о неонатологе

5
- выше на 8% чем средняя оценка в городе среди неонатологов (4.64)
Всего отзывов: 4
4
0
0
Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Лучший детский врач из тех, кого я знаю! Внимательна, к каждому ребенку индивидуальный подход, нет шаблонов. Переживает за каждого, как за своего. Если есть тяжелый ребенок, "живет" в больнице. Пошла рожать в этот роддом второй раз, только зная, что с ребенком будет все хорошо!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Очень внимательный врач, постоянно заходит в палату интересуется здоровьем малыша. Поможет, посоветует и покажет как правильно. Спасибо большое!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Елена Дмитриевна! Спасибо Вам от всего сердца. Варечка обязательно узнает, кто боролся за её судьбу! Как только выпишемся из детской больницы, ждите нас в гости. Вы чудо!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Замечательный доктор, замечательный человек! Много раз спасала моего ребёнка. Буду до конца своей жизни благодарить судьбу за то, что однажды мы познакомились. Спасибо Вам огромное, Елена Дмитриевна!

Показаны все отзывы

Зачем важно писать отзывы о врачах

Чрезвычайно важно оставлять отзывы после посещения врача. Это нужно и пациентам, и самому специалисту, и руководству медицинской клиники. Очевидно, что пациенты не способны в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву можно сделать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение врача к его пациентам. Это чрезвычайно важно, потому что хороший настрой очень позитивно влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Косвенно, но профессионализм врача понять можно. Тут просто - если слишком много плохих отзывов о докторе, то можно полагать, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. Самому врачу все отзывы тоже полезны. Даже негативные. Если доктор - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются проблемы в общении с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы необходимы не меньше чем возможным пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к собственным пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В подобных сутиациях руководству очень важно вовремя выявить этого сотрудника и избавиться от него.
Вот почему, мы очень просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы крайне важны любым докторам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.